Inpas запустила продажи нового продукта Unipos Monitoring для банков

Компания Inpas сообщила о выводе на рынок продукта Unipos Monitoring, который обеспечивает мониторинг POS-терминальной сети банков для организации бесперебойной и качественной работы.

Как рассказали CNews в компании, система настраивается под клиента, имеет возможность удаленного автоматического обновления терминального ПО, удаленного контроля работоспособности оборудования, диагностики оборудования и отправки информации в банк, создания инцидента для устранения неисправностей, получения аналитической информации для оценки эффективности функционирования POS-терминальной сети, построения отчетов как технических, так и финансовых, а также имеет возможности быстрого изменения функционала.

«Перед выводом на рынок такого продукта мы проводили внутреннее исследование и консультировались с банкирами. Такой продукт защищает как банки, у которых растут терминальные сети, и им все сложнее следить за местами установки POS-терминалов и пинпадов в торговых точках, так и простых покупателей от разных видов мошенничества с пластиковыми картами», — отметил директор департамента продаж Михаил Рогов. По его словам, особенностями Unipos Monitoring являются получение в одном информационном поле всех данных, связанных с функционированием эквайринговой сети, настраиваемость системы и возможность мониторинга терминалов разных производителей.

«Это очень своевременный продукт, поскольку с увеличением точек приема пластиковых карт увеличивается и риск недобросовестного использования POS-терминалов в точках продаж. Ни банк, ни производитель не в состоянии отследить конечного потребителя — ТСП, а система мониторинга эквайринговой сети позволит банкам вести точный учет устройств, следить за их перемещением и снизить расходы на их замену», — заявил со своей стороны директор дирекции мониторинга электронного бизнеса «Альфа-Банка» Алексей Голенищев.

©  CNews