Inpas анонсировала три новых решения для ритейла
Компания Inpas представила три инновационных решения для рынка ритейла, которые позволяют оптимизировать обслуживание клиентов в розничной точке продаж.
Первое решение от Inpas — это кассовое платежное решение для малого и среднего бизнеса, которое представляет собой терминал, совмещенный с фискальным регистратором. Этот программно-аппаратный комплекс позволяет проводить регистрацию продажи и выдавать клиентам фискальный чек аналогично автономной кассе, а также он может принимать к оплате как наличные, так и все виды банковских карт, в том числе бесконтактные. Решение представлено терминалом с установленным программным обеспечением Unipos Cash от Inpas и фискальным регистратором компании АТОЛ, сообщили CNews в компании.
Терминал выступает в качестве системы управления фискальным регистратором или принтером чеков для ЕНВД и выполняет функции регистрации продажи, отмены покупки, открытия и закрытия смены и другие. В результате терминал в точке продаж может полностью заменять автономную контрольно-кассовую машину и принимать к оплате все виды банковских карт. Данное решение представлено в двух вариантах: мобильном или стационарном исполнении, что позволяет использовать его в различных отраслях бизнеса.
Реализация «захвата подписи» на экране POS-терминального устройства — это второе решение, представленное Inpas. Оно позволяет ритейлеру перевести розничную торговлю на электронный документооборот, а также вести учет и контроль платежных операций. Клиент после оплаты пластиковой картой вместо подписи на печатном чеке расписывается на экране POS-терминала. Терминал, в свою очередь, сохраняет информацию об операции, а образ подписи клиента отправляет в специальное безопасное хранилище E-slip.
Решение с «захватом подписи» позволяет сократить время обслуживания клиента на кассе в точке продаж. По оценкам специалистов, время оплаты банковской картой сокращается на 30–50%. Таким образом, при использовании решения с «захватом подписи » на экране оплата по банковской карте становится быстрее и удобнее для клиента.
Третье решение для ритейла от Inpas представляет собой «Профили быстрой оплаты Swift Pay Service». Это решение позволяет упростить процесс оплаты клиентом регулярных платежей, в несколько раз сократив время обслуживания при повторном обращении в любой из офисов продаж, рассказали в компании.
Для того чтобы воспользоваться решением «Профили быстрой оплаты Swift Pay Service», клиенту нужно только заполнить свои «личные профили платежей» на сайте ритейлера или в офисе продаж, указав все необходимые реквизиты ежемесячных платежей (например, оплата мобильного телефона, интернета, ЖКХ, платных телеканалов и т.д.). Также клиент должен указать один из возможных идентификаторов: банковская карта, телефон с поддержкой NFC, специальные карты ритейлера, номер мобильного телефона. Затем, уже при оплате в точке продаж, данный идентификатор будет использоваться для загрузки профилей оплаты на терминал, а клиенту останется выбрать профиль, указать сумму оплаты и произвести операцию, пояснили в Inpas.
Инновационные решения Inpas для ритейла могут применяться в различных отраслях розничного бизнеса. Они делают процесс покупки проще, быстрее и удобнее. Первое решение, представленное в мобильном и стационарном варианте, создано для того, чтобы закрыть все потребности платежных сервисов обслуживания среднего и малого бизнеса. В частности, мобильный вариант может применяться службами доставки интернет-магазинов или почтовой службой. А стационарный может использоваться в небольших магазинах, выносной торговле и малых торговых точках: павильоны, автобуфеты, мини-юниты и т.д. Второе и третье решения Inpas могут применяться в офисах и салонах продаж, в супермаркетах и гипермаркетах, в крупных торговых сетях и т.д.
Как сообщили в компании, первые два решения Inpas уже установлены в рамках пилотного проекта, и сейчас рассматривается возможность начала коммерческих продаж. Третье решение для ритейла в данный момент находится в стадии бета-тестирования.
© CNews