ЦФТ+INPAS: интегрированное решение для банковских терминалов

Группой компаний ЦФТ совместно с компанией INPAS разработано интегрированное программное обеспечение для банковских терминалов. Решение позволяет совершать транзакции по картам международных платежных систем и по картам лояльности, работающих на технологии ЦФТ, в одном терминальном устройстве.

Функционал комбинированного терминального программного обеспечения поддерживает обслуживание карт международных платежных систем, РПС «Золотая Корона», карт лояльности (подарочные, бонусные, дисконтные), эмитируемых в рамках проектов лояльности на технологиях ЦФТ. Новое интегрированное решение позволяет банкам, которые в своей работе используют терминалы с программным обеспечением производства INPAS, использовать свою эквайринговую инфраструктуру, в том числе и для обслуживания дополнительного типа карт, эмитируемых в рамках набирающих популярность программ лояльности, утверждают разработчики.

«На сегодняшний день само понятие платежной интеграции подразумевает возможность представить заказчику для реализации его проекта практически любой набор продуктов и решений, существующих на рынке, – отметил Андрей Жомов, начальник департамента систем самообслуживания INPAS. – При этом одним из сегментов эквайрингового рынка, где необходимость интеграции вырисовывается наиболее ярко, – это системы автоматизированного банковского самообслуживания. Сегодня системы самообслуживания играют одну из ключевых ролей в развитии эквайринговой инфраструктуры банка, включая создание эффективных отделений и автоматизированных мини-офисов, позволяющих решать целый ряд задач развития розничного бизнеса. В этом контексте интеграция с программами лояльности на технологиях ЦФТ имеет, на наш взгляд, хорошие рыночные перспективы».

«Комбинированное программное обеспечение, разработанное специалистами ЦФТ совместно с партнером - компанией INPAS, существенно расширяет возможности банков и торгово-сервисных предприятий по созданию и развитию собственных программ по управлению клиентской активностью, – считает директор Управления системы лояльности ЦФТ Анна Пашкевич. - Теперь эти возможности обеспечиваются не только широким функционалом самих программ, но и значительным увеличением инфраструктуры обслуживания карт лояльности». По ее словам, в ситуации, когда задача привлечения и удержания клиента становится для бизнеса жизненно важной, решение, обеспечивающее обслуживание всех типов карт (МПС, РПС «Золотая Корона», подарочных карт, карт лояльности) в одном терминале поможет банкам и торговым сетям предложить клиентам максимально полный, удобный сервис.

«В данный момент к работе с новым ПО уже приступил «Ханты-Мансийский Банк», совместно с которым планируется запуск сразу нескольких проектов лояльности ЦФТ», - добавила Анна Пашкевич.

©  CNews