InMobi видит в Android крупнейшую мобильную рекламную площадку
Рекламная сеть InMobi подвела итоги квартала, подошедшего к концу в июле. Сравнив с показателями апрельского квартала и оценив тренды, компания пришла к выводу, что до конца года Android превратится в крупнейшую мобильную рекламную площадку.
За три месяца InMobi показала 112,5 млрд рекламных сообщений по всему миру (на 22% больше, чем в начале года). На Европу пришлось 11,5 млрд показов, это на 20% больше, чем в предыдущем квартале.
В июле на Series 40 и Series 30 пришлось 19,6% показов, на Symbian OS – 19,1%, на Android – 16,6%. iOS пока уступает платформе Google в рекламных показах InMobi примерно в два раза (наверное, это связано с тем, что Apple развивает собственную рекламную сеть).
© mobi.ru