Infor оптимизирует решение Infor М3 для производителей свежих продуктов питания

Компания Infor, поставщик бизнес-приложений и программного обеспечения, собирается выпустить ряд улучшений для Infor М3, включая Infor М3 Fresh Food Planner (FFP) — новое приложение, предназначенное для компаний, производящих скоропортящиеся продукты питания.

Как рассказали CNews в компании, Infor М3 FFP предлагает новый способ планирования производства свежих продуктов. Новейшая концепция «шагового прогнозирования» (forecast pacing) предоставляет детализированную аналитику потока текущих и выполненных заказов, вплоть до почасового уровня. Ожидается, что это позволит производителям делать более точные прогнозы с помощью этого инструмента, а в сочетании с быстрым построением отчетности обеспечит эффективное ежедневное планирование процессов.

В отличие от традиционных решений для планирования, FFP предназначено для работы с оперативной базой данных ERP-системы и обеспечивает непосредственный доступ к информации о текущих спросе, предложении и складских запасах, пояснили разработчики.

Целью создания FFP стало предоставление планировщикам возможности корректировать прогнозируемый спрос и планировать производство в рамках одного приложения — это обеспечивает производителям свежих пищевых продуктов полный контроль над постоянно меняющейся ситуацией, пояснили в Infor.

«Производители свежих продуктов питания постоянно находятся между двумя крайностями — отсутствием продуктов на складе и наличием просроченных продуктов, — указал Патрик Сьоберг (Patrik Sjoberg), директор по продукту Infor М3. — Максимальные возможности обеспечивает обладание нужным количеством товара в нужное время. Мы считаем, что в этом контексте точность планирования запасов крайне важна, поскольку это увеличивает прибыль предприятия, уменьшая количество отходов и списаний. К тому же, розничные торговцы хотят использовать как можно большую часть срока годности продукта, когда товар поставляется от производителя. Это еще больше сужает временной интервал для планирования и производства. При этом тенденция к увеличению ассортимента вызывает рост портфолио, и производителю остается все меньше времени на планирование по каждому продукту». По его мнению, такие технологии, как FFP, обеспечат производителям свежих продуктов питания реальное конкурентное преимущество.

©  CNews