Infor расширила направление сервисных услуг

Поставщик организационно-экономического ПО Infor приобрел продуктовые линейки у компании Single Source Systems. Напомним, организация является давним партнером Infor и занимается разработкой решений в области сервисного обслуживания.

Приобретенные линейки продуктов включают Service Management Plus, SM-Plus Mobile и Workbench Suite. Благодаря пополнению портфеля Infor этими продуктами, дилеры, дистрибьютеры и производители смогут получить более согласованные продукты и прямое общение с единым поставщиком решений.

SM-Plus предоставляет сервис-ориентированным компаниям, которые производят, распространяют и обслуживают ценное или сложное оборудование, возможность управлять полным циклом обслуживания такого оборудования. SM-Plus Mobile позволяет техникам по полевому обслуживанию оборудования использовать ноутбук или мобильное устройство для удаленного доступа "с полей" к конфигурации модуля, истории происшествий, сервисной истории, статусу контракта на обслуживание и доступным запчастям. Решение Workbench Suite позволяет пользователям консолидировать в одном месте с простым доступом несколько ролевых экранов и панелей, выводящих показатели работы, навигационные иконки, инструкции по процессам и продвинутые инструменты поиска/создания отчетов.

Infor также планирует произвести несколько существенных изменений в продуктах и интегрировать все эти ключевые решения в свои основные платформы, обеспечивая большую синергию от объединения продуктов Single Source и существующих решений Infor. Несколько из приобретенных продуктов линейки SM-Plus были разработаны с помощью набора инструментов Infor Mongoose специально для работы с решением Infor10 ERP Business (SyteLine).

©  @Astera