Infor представила приложение для работы с маркетинговыми базами данных Infor10 Marketing
Компания Infor, поставщик программного обеспечения для бизнеса, представила сегодня Infor10 Marketing — приложение для работы с маркетинговыми базами данных следующего поколения, интегрированное в решение Infor10 CRM Enterprise (Epiphany).
Infor10 Marketing поможет корпоративным маркетологам планировать, реализовывать и контролировать маркетинговые активности, направленные на прямой контакт с потребителем во множестве внешних (e-mail, директ-мэйл, SMS, Facebook, Twitter и т.д.) и внутренних (веб-сайт, мобильный и онлайн-магазин, call-центр, устройства речевого отклика, POS-терминалы, киоски, банкоматы и т.д.) каналов. Эти возможности позволят клиентам Infor построить эффективную корпоративную систему управления отношениями с клиентами (Customer Relationship Management/CRM) за счет управления потребительскими предпочтениями, оптимизации предложений, осуществления выгодного посредничества и реализации маркетинга, основанного на доверии.
Infor10 Marketing использует возможности социальной коммуникации для кардинального повышения охвата и эффективности маркетинговых кампаний через функционал, позволяющий клиентам делиться новостями в социальных сетях. Данные функции позволяют получателю письма и поощряют его оставить сообщение в его аккаунтах в Facebook, Twitter и т.п. Пользователи, прочитавшие такое сообщение в социальной сети, смогут «присоединиться к группе» или «пригласить в друзья», либо разослать это сообщение своим «друзьям» напрямую. По задумке разработчиков, такой функционал расширяет возможности по вовлечению клиентов в кампанию и предлагает маркетологам эффективный канал взаимодействия. К тому же, данный функционал дополнен полноценными возможностями мониторинга и анализа, которые позволяют определить эффективность кампании, выделяя наиболее полезные инициативы, при этом обеспечивая анонимность клиентов и построение взаимоотношений с ними.
«Потребитель больше доверяет своему кругу общения в социальных сетях и сам как никогда раньше активно делится информацией с друзьями, — отметил Джеки Палмер, старший менеджер по продуктам CRM, Infor. — Решение Infor10 Marketing объединяет инструменты для развертывания самых современных коммуникаций, особенно учитывая все возрастающее влияние социальных сетей. Это позволит компаниям воспользоваться связями самих потребителей, получить рекомендации от третьих лиц, при этом сохраняя уважение к личному пространству клиента и его предпочтениям в каналах коммуникаций.
Среди основных характеристик Infor10 Marketing можно выделить следующие: внутренние и внешние каналы взаимодействия с потребителем; многоканальные отношения с клиентами; тематические программы; инструменты взаимодействия и понимания потребностей клиентов; точный адресный контакт с клиентами.
Так, для того чтобы обеспечить клиентоориентированное программное управление CRM, Infor10 Marketing объединил в единую среду такие внутренние каналы, как веб-сайт, контакт-центр, маркетинг на местах продаж, возможности голосового меню и т.п., с традиционными внешними каналами — e-mail и директ-мэйл. Это позволит маркетологам разрабатывать программы управления отношениями с клиентами и реализовывать отдельные кампании по всем каналам из единого центра.
В рамках одной маркетинговой кампании каждый клиент может получать одно и то же сообщение по различным каналам. Это поможет маркетологам формировать оптимальную комбинацию сообщений и материалов и обеспечит усиление ключевых сообщений. Данное решение позволяет четко определить маркетинговые каналы для каждой кампании и каждого сообщения и, таким образом, предлагает новые возможности и функции для коммуникации в разных сегментах. К тому же, маркетологи могут отслеживать историю контактов с клиентами и их реакцию в рамках каждого канала, создавая базу для оптимального анализа и отчетности.
В Infor10 Marketing реализована возможность создания интегрированных программ коммуникаций. Теперь различные кампании могут быть объединены в единый пакет на основании общей темы. За счет этого маркетологи смогут использовать в коммуникации с потребителем различные каналы и точки контакта, обеспечивая более широкое распространение сообщений, отметили в Infor. В рамках кампаний, объединенных в одну программу, могут быть сгенерированы разные комбинации каналов, внутренних или смешанных, позволяя маркетологам использовать полный арсенал маркетинговых инструментов.
В свою очередь, аналитические инструменты, интегрированные в едином интуитивном интерфейсе, обеспечивают пользователям получение подробной картины взаимодействия как по внутренним, так и по внешним каналам. По информации Infor, это позволяет выделить инициативы к реализации и обеспечить повышение эффективности будущих кампаний. Решение также позволяет в несколько кликов создавать новые кампании, которые включают оценку внешними аналитическими инструментами, и настраивать их таким образом, чтобы сконцентрироваться на наиболее эффективной тактике и самых важных группах клиентов. К тому же, Infor10 Marketing позволяет пользователям автоматически отслеживать историю кампаний, реакцию в различных каналах и использовать эти данные для запуска дальнейших диалогов в любом канале или точке контакта.
История контактов как по внутренним, так и по внешним каналам, представлена в виде консолидированной таблицы. Такая таблица представляет из себя точный и актуальный источник информации с возможностью быстрого доступа. При этом возможности поиска и фильтрации позволяют создавать списки клиентов по заданным параметрам, а также сегментировать их по неограниченному числу доступных параметров, таких как демография, транзакционное поведение, история кампаний и т.п.
Infor10 Marketing подходит компаниям, которым требуется эффективное управление и реализация многоканальных маркетинговых кампаний, основанных на доверии. Компании могут использовать Infor10 Marketing для построения длительных отношений с клиентами, при этом проявляя уважение к их предпочтениям, таким образом заслуживая и сохраняя лояльность потребителей.
© CNews