INFON и "МегаФон" вручили ключи от 100 автомобилей марки Mercedes-Benz
21 декабря 2007 года в 12.00 состоялась торжественная церемония награждения призеров стимулирующей лотереи «100 машин за 100 дней». В течение ста дней лидер российского рынка мобильных услуг контент-провайдер INFON и крупнейший российский оператор сотовой связи «МегаФон» разыгрывали 100 автомобилей марки Mercedes-Benz — по одному ежедневно. В течение ста дней с 1 сентября по 9 декабря 2007 года, отправляя SMS-сообщения на номер 1000, абоненты «МегаФон» становились участниками беспрецедентной лотереи, в которой каждый имел шанс стать обладателем престижного Мерседеса. В итоге 99 счастливчиков выиграли 100 шикарных Мерседесов. Один из участников, абонент ЗАО «Мобиком Новосибирск» выиграл два автомобиля. В рамках лотереи «100 машин за 100 дней» было разыграно 86 машин Mercedes Benz C180K, 13 автомобилей Mercedes Benz E200K и один внедорожник Mercedes Benz ML350. Для проекта была заказана специальная партия автомобилей. Все автомобили произведены в единой комплектации и традиционных цветов. Стоимость всех автомобилей составляет более ? 3,3 млн. Все транспортные средства были закуплены в автоцентре «Олимп», являющегося официальным дилером ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» по марке Mercedes Benz. Уникальность лотереи «100 машин за 100 дней» состоит в применении CRM-платформы, благодаря которой стал возможен диалог между участниками лотереи и ее организаторами. Разработчиком платформы является международная компания Zed Group, которую в России представляет компания INFON. Zed Group является крупнейшим игроком на мировом рынке VAS, При этом важным отличием этой суперлотереи стал тот факт, что победители получили не только ключи от престижных автомобилей, но также каждый победитель получил денежный приз, цель которого — компенсация подоходного налога В лотерее приняли участие десятки тысяч абонентов сети «МегаФон», отправившие несколько миллионов SMS-сообщений на номер 1000. В течение акции участники лотереи получали стимулирующие сообщения, в которых подробнее раскрывались правила акции, предлагались различные способы увеличить очки. Участники лотереи очень охотно вступали в диалог с системой. Один из активных участников акции, а в дальнейшем, и победитель, прислал SMS со следующим текстом: «Вы мертвого заставите отправить вам SMS! Молодцы!». Среднестатистический портрет победителей следующий: четырнадцать женщин, семьдесят шесть мужчин и девять юридических лиц. Жители крупных городов России принимали более активное участие в акции. Чрезвычайно повезло абоненту ЗАО «Мобиком Новосибирск» из города Кемерово, который решил не останавливаться на одном Mercedes Benz C180K и вскоре после первой одержал вторую победу. В итоге два автомобиля марки Mercedes-Benz достались одному участнику. В числе победителей оказался священнослужитель Русской Православной Церкви, которому, по его мнению, «это стоило не больших усилий и минимальных финансовых затрат». «Для большинства победителей их собственная победа казалось «нежданной, негаданной». Связано это с тем, что подобные акции для российской действительности — редкость. Похожие акции были популярны в Европе, Южной Корее, Китае. В России стимулирующие лотереи с крупным призовым фондом уже проводили крупные компании, но не в таких масштабах. Связано это не только с огромными затратами, но и с отсутствием у российских компаний ноу-хау, которыми обладают западные компании», — сообщил первый заместитель генерального директора ЗАО «Мобикон» (ТМ INFON) Георгий Замышляев.© Сота1