Индийские антимонопольщики взялись вывести Intel на чистую воду
Как отмечает ресурс Tom«s Hardware Guide, гарантийная политика Intel в Индии стала объектом пристального внимания местных антимонопольных органов. Дело в том, что с 2016 года гарантийная политика Intel в регионе не предусматривает возможность обращения с претензиями непосредственно к продавцу процессоров этой марки — индийский потребитель вынужден обращаться в фирменный сервисный центр Intel. Соответственно, гарантией в Индии покрываются только те процессоры, которые были куплены у официальных партнёров компании в этой стране. Последние предлагают процессоры по достаточно высоким ценам, и местные жители нередко обращаются к зарубежными продавцам или участникам схемы «параллельного импорта», у которых цены на такие же процессоры ниже.
Intel утверждает, что именно ввоз в Индию контрафактных и бывших в употреблении процессоров под видом новых участниками подобных схем заставил её в 2016 году пересмотреть условия гарантии, и сделано это было для защиты интересов потребителей. Индийские антимонопольные органы теперь рассматривают претензию независимого импортёра, который указывает на ущемление собственных прав существующей гарантийной политикой Intel. Компания наличие злого умысла и дискриминации полностью отрицает, и готова открыто сотрудничать с контрольными органами страны.