Inchcape Russia протестировал функционал Microsoft System Center Configuration Manager 2012
Компания Softline завершила работы по пилотному внедрению Microsoft System Center Configuration Manager 2012 в центральном офисе Inchcape Russia. Как сообщили CNews в Softline, проект позволит заказчику протестировать функционал и в полной мере оценить возможности SCCM.
Международная компания Inchcape специализируется на розничной продаже новых и подержанных автомобилей, запчастей и аксессуаров, а также на предоставлении послепродажного обслуживания и услуг по кредитованию и страхованию. Inchcape в России представлена 23 дилерскими центрами в Москве и Санкт-Петербурге, в которых работают 2,5 тыс. сотрудников. Компания имеет разветвленную структуру с большим парком ПК (включает более 2 тыс. компьютеров), которые управляются вручную, в основном, посредством применения групповых политик. Заказчику требовалось решение, которое позволяло бы проводить инвентаризацию программного и аппаратного обеспечения, автоматизировать процесс распространения ПО, а также создавать базовые показатели конфигурации и поддерживать их.
Всем этим потребностям отвечал продукт Microsoft System Center Configuration Manager 2012. Ознакомившись с возможностями системы, Иван Ткаченко, CIO компании, принял решение провести пилотное внедрение в центральном офисе. Экспертом в реализации проекта выступила Softline, сертифицированный партнер Microsoft с проектным опытом в области управления ИТ-инфраструктурой.
В рамках пилотного проекта инженеры департамента решений Microsoft компании Softline внедрили SCCM 2012 и для автоматического развертывания программного обеспечения создали образ операционной системы Windows 7 и два пакета приложений — MS Office и SAP-клиент. Помимо этого, были настроены шаблоны базовой конфигурации параметров соответствия, с помощью которых заказчик сможет проверять машины на соответствие стандартам по заданным параметрам.
«Сейчас SCCM находится на этапе опытно-промышленной эксплуатации. Система собирает всю информацию, а также распространяет программное обеспечение на новые ПК. Мы понимаем важность использования этого инструмента в инфраструктуре Inchcape и уже запланировали его развитие, что позволит исключить ошибки, возникающие при ручной установке приложений, и сократить время технических специалистов на выполнение рутинных операций, — рассказал Юрий Янушко, руководитель отдела поддержки и развития информационной инфраструктуры компании «Инчкейп Холдинг». — В итоге высвободившиеся ресурсы отдела можно перераспределять на более важные проекты. Управляя рабочими станциями с помощью SCCM, мы рассчитываем повысить эффективность и производительность ИТ-службы в целом».
© CNews