«Связной» запускает проект телевизионной in-door сети «Связной ТВ»
Компания «Связной» объявила о запуске федеральной телевизионной in-door сети «Связной ТВ». Новый канал коммуникации с клиентами расширит возможности для продвижения товаров и услуг компании, предложений партнеров, а также распространения корпоративной информации среди сотрудников в точках продаж.
«Связной ТВ» - единая федеральная сеть трансляции видеоконтента, объединяющая более 1000 плазменных панелей, установленных в магазинах «Связной», с централизованным управлением из офиса компании в Москве. На плазменных панелях транслируются рекламные ролики о товарах, услугах, акциях и специальных предложениях компании. Внедренная система с возможностью детализации контента позволяет управлять и загрузкой контента в конкретный магазин, и временем выхода определенного ролика в отдельной торговой точке.
Сейчас сетью «Связной ТВ» охвачено более 900 магазинов сети. В планах компании перевести проект «Связной ТВ» на уровень развитой телевизионной in-door сети, в которой будут транслироваться новостные блоки, программы информационного и развлекательного содержания, репортажи, интервью, обзоры цифровых устройств, корпоративные ролики и др. До конца года общее число подключенных плазменных панелей достигнет 1150 (более 40% всех торговых точек компании). Количество плазменных панелей будет расти как за счет установки оборудования в уже существующих торговых точках, так и за счет внедрения сети в новых магазинах. Уже сейчас плазменными панелями оборудуются все без исключения магазины формата OPEN. Для магазинов других форматов решение о размещении плазмы принимается исходя из возможностей торговой площади.
«Связной ТВ – это совершенно новый канал двусторонней коммуникации между офисом и розницей, компанией и нашими покупателями. Мы хотим сделать не просто площадку in-door ТВ, а превратить этот проект в полноценное интересное телевидение, с помощью которого мы сможем еще более эффективно и интересно доносить информацию до потребителя и наших сотрудников. Уверены, что запуск «Связной ТВ» положительно скажется на имидже компании «Связной» как работодателя», - отмечает директор по торговому маркетингу ГК «Связной» Алексей Вуколов.
Развитие собственной in-door ТВ-сети позволит не только улучшить представленность предложений компании, но и частично продавать эфирное время рекламодателям и более оперативно распространять корпоративную информацию. Уже сейчас число магазинов «Связной» в России составляет 2748 торговых точек, через которые ежемесячно проходят около 45 млн человек. До конца года ежемесячная аудитория проекта «Связной ТВ» составит более 20 млн человек. В рамках внутренней телевизионной сети будет транслироваться реклама партнеров компании: ролики производителей мобильных устройств, операторов связи и т.д.
© CNews