Impulse VC и другие инвестировали $600 тысяч в игровой сервис с российскими корнями WARD

Приложение позволяет зарабатывать призы на прогнозах на кибертурнирах.

Российский венчурный фонд Impulse VC, фонд SmartHub и несколько бизнес-ангелов из Европы инвестировали $600 тысяч в берлинский стартап WARD. Об этом vc.ru сообщили в Impulse VC.

Условия сделки стороны не раскрывают. Полученные инвестиции пойдут на доработку продукта, масштабирование пользовательской базы, развитие бизнеса и выход на рынки Азии.

WARD разрабатывает мобильное приложение, которое позволяет следить за турнирами в онлайн-играх и в режиме реального времени делать прогнозы на тот или иной исход событий. За каждый верный прогноз пользователь будет получать очки, которые можно обменять на реальные призы — от наушников и фирменного мерча до билетов на чемпионаты.

WARD выполнена в стиле фэнтези-игры и пока доступна только для iPhone

К примеру, в игре League of Legends можно сделать прогноз на то, кто первым совершит убийство или какая команда разрушит первую башню и так далее. В марте 2018 года стартовал бета-тест WARD на базе соревнований по League of Legends — European League of Legends Championship Series.

Официальный запуск сервиса запланирован на июнь 2018 года. До конца 2018 года WARD планирует достичь пяти миллионов загрузок и добавить новые дисциплины, включая Overwatch, Conter Strike и Dota 2.

Опираясь на уже проверенную MOBA-играми систему лиг, мы разработали свою собственную, где ценность призов очень высокая. Это стимулирует людей играть чаще, что гарантирует нам широкую аудиторию. Наша игра нашла свою механику монетизации. Брендам, заинтересованным в этой большой аудитории киберспорта мы предложим нативные рекламные позиции.

Олег Ставицкий
гендиректор WARD

Идея создания WARD появилась у команды в 2017 году, когда Олег Ставицкий с партнёрами увидели потенциал рынка киберспорта и конкурса прогнозов. Так, мировой чемпионат Mid Season Invitational по игре League of Legends в 2017 году посмотрели 360 млн человек по всему миру, что в три раза превышает аудиторию Super Bowl.

По оценкам аналитиков Newzoo, которые приводит Impulse VC, в 2017 году выручка индустрии eSports составила $696 млн, а к 2020 году достигнет почти $1,5 млрд, а возраст целевой аудитории составит 21–35 лет.

В прошлом Ставицкий развивал студию по разработке детских игр Bubl, которая в 2013 году была продана немецкой компании Fox and Sheep.

#новость #игры #инвестиции

©  vc.ru