ВКонтакте начинает продавать медийную рекламу
Крупнейшая социальная сеть России и ведущий интернет-селлер IMHO VI объявляют о стратегическом партнерстве. В соответствии с договоренностями, IMHO VI получает исключительное право на продажу рекламы в прелоадерах приложений ВКонтакте, начиная с 2012 года.
На сегодняшний момент реклама в приложениях – единственный формат медийной рекламы ВКонтакте после того, как социальная сеть приняла решение отказаться от баннеров в 2011 году. Как отмечается в официальном пресс-релизе, поскольку он представляет большой интерес для рекламодателей, основной целью сотрудничества IMHO VI и ВКонтакте станет создание прозрачного для всех участников, привлекательного для клиентов и интересного для разработчиков рекламного сервиса с единым ценообразованием и пакетными продуктами.
Основным форматом для размещения рекламы в приложениях станет прелоадер — медийный баннер 600Х600, который показывается пользователю в процессе загрузки приложения. Кроме того, IMHO VI займется продажей баннеров, которые показываются уже в процессе работы пользователя с приложением: исключительное право на продажу этого вида рекламы не распространяется.
На сегодняшний момент ВКонтакте существует более 7 000 приложений, которые теперь официально смогут получать доход от рекламных кампаний. Ежедневно раздел «Приложения» ВКонтакте посещают более 9 миллионов уникальных посетителей, просмотры раздела достигают отметки в 55 миллионов.
На прошлой неделе социальная сеть ВКонтакте объявила о запуске нового для рынка рекламного формата — «офферы» (предложения). С его помощью рекламодатели могу платить не только за переходы и показы объявлений, но и за совершение пользователями каких-либо действий: регистрация на сайте рекламодателя; заполнение анкеты рекламодателя; прохождение теста. Взамен на выполнение действий пользователи получают голоса, которые можно тратить в приложениях ВКонтакте. С сегодняшнего дня все разработчики приложений могут подключиться к этой системе, чтобы создавать собственные спецпредложения.
© Ferra.ru