Илон Маск покидает пост гендиретора Twitter. Кто его заменит?
Илон Маск объявил о своем решении покинуть пост генерального директора Twitter, заставив интернет гадать, кто же придет на его место.
По данным The Wall Street Journal, преемницей миллиардера может стать Линда Яккарино, топ-менеджер NBCUniversal. Там она уже более 10 лет занимается рекламой.
Линда не только пользуется старыми методами продвижения и измерения эффективности рекламы, но и занимается разработкой новых. Первые слухи о том, что именно она заменит Маска на месте гендиректора Twitter, начались после их совместных выступлений на различных мероприятиях, посвященных рекламе.
Что изменилось при Маске?
Пребывание Маска на посту генерального директора Twitter не было простым. Для того, чтобы спасти свои инвестиции в размере $44 миллиардов, Маск принимал самые разные решения. В отношении сотрудников они были довольно жесткими: он распустил совет директоров и увольнял целые команды.
Его политика модерации контента поначалу получила немало похвалы. Однако, делая все для получения прибыли — вспоминаем продажу галочек, — Маск нередко жертвовал и свободой слова, и доверием пользователей ко всему вообще, что публикуется в Twitter.
Из-за этого многие рекламодатели дистанцировались от платформы. Тогда миллиардер ввел платную подписку Blue, опции входящие в которую, скорее, заставили пользователей не приобретать ее, а реже пользоваться соцсетью в целом.
Одно можно сказать точно — при Маске внимание к Twitter стало больше. Новости об очередной выходке гения на посту гендиректора социальной сети появлялись каждую неделю.
Сможет ли Маск влиять на соцсеть дальше?
Бизнесмен уйдет с поста через шесть недель, однако свое влияние на Twitter он сохранит. Да и тот факт, что именно он выбрал преемника, говорит о том, что выбранный им вектор развития социальной сети, останется.
Больше всего новости о том, что миллиардер покинет кресло генерального директора Twitter, обрадовались инвесторы Tesla. Не так давно они сильно забеспокоились, поскольку Маск не уделял достаточно внимания своему бренду автомобилей.