IKEA спародировала рекламу Apple для продвижения своего каталога
[embedded content]В рекламном видео, снятом для продвижения нового каталога IKEA на 2015 год, использовался ряд визуальных приёмов, постоянно употребляемых Apple в своих роликах: крупные планы, светлые минималистичные фоны, сложные описания. Сам каталог в ролике называется «bookbook» и описывается как простое, интуитивно понятное устройство, которое поставляется с предустановленным содержанием.
Business Insider предположил, что даже цвет футболки дизайнера IKEA — такой же серой, как у главного дизайнера Apple Джони Айва — был выбран не случайно.
Согласно рекламному тексту шведской компании, каталог IKEA поставляется «полностью заряженным, с вечной батареей», а в его работе используется «тактильная сенсорная технология».
Узнаваемый стиль Apple в создании рекламных продуктов не впервые становится объектом для пародирования. Например, в конце августа бывший сотрудник компании представил своего новорождённого сына как новый гаджет Apple, «абсолютно новый mini» с встроенными «приложениями» для сна, еды и походов в туалет.
© TJournal