IKEA решила продавать ковры только после сканирования сердца и мозга покупателей

Чтобы убедиться, что товар им, правда, нравится
ee51a857ade6e1329408e777c0f9c0f618a48fa9
IKEA использовала сканер для мозга и сердца, чтобы проверить, действительно ли покупателям нравятся ковры, которые они выбрали. Дело в том, что компания продавала не простые ковры, а из ограниченной коллекции Art Collection 2019.

Эскизы для ковров из этой коллекции создавали знаменитые современные дизайнеры: арт-директор Louis Vuitton, британский модельер Крейг Грин (Craig Green) и другие. Стоимость предметов из Art Collection 2019 доходила до $500.

228836c74908b443e11b5b9ee900269b7315c646

Ковры из коллекции

IKEA

Чтобы предупредить возможную перепродажу ковров (например, на eBay), IKEA решила проверить покупателей на искренность. Для этого компания использовала сканер (He)art Scanner, разработанный Ogilvy Social Lab из Брюсселя, который может фиксировать мозговую активность и сердцебиение.

Потенциальный покупатель надевал сканер, и его заводили в отдельную комнату с коврами. Если при просмотре какого-то из ковров человеком, сканер начинал регистрировать показатели того, что товар покупателю нравится, IKEA позволяла совершить покупку.

В итоге, компания продала все ковры всего за неделю. Пока ни один из них не был замечен на eBay.

©  Ferra.ru