Iiyama и «Марвел»: взаимовыгодное развитие бизнеса на российском рынке

Компания iiyama, известный японский производитель высококачественных мониторов, совместно с «Марвел-Дистрибуция», одним из крупнейших широкопрофильных IT-дистрибьюторов в России, провела пресс-конференцию, посвященную итогам совместной работы за несколько лет и планам на ближайшее будущее. Компании также представили новую партнерскую программу, рассчитанную на значительное увеличение присутствия марки и продаж мониторов iiyama в России.

iiyama и

По итогам 2010 г. продажи мониторов iiyama (в штуках) в компании «Марвел» выросли на 71% по сравнению с 2009 годом (при росте продаж всех мониторов на 49%). «Мы считаем большим достижением, что в кризисный 2009 года продажи этой продукции у нас сократились не столь значительно (всего на 13%) по сравнению с продажами мониторов других производителей (тут падение составило 38%). А за первые пять месяцев 2011 г. продажи продукции iiyama возросли на 75% по отношению к аналогичному периоду 2010 г.», - комментирует Павел Сурин, руководитель направления «Мониторы и ИБП» компании «Марвел».

Доля же iiyama в мониторном бизнесе «Марвел» по количественной оценке за период с 2008 по 2010 год выросла практически в два раза - с 1,22% до 2,3%. Что интересно, наибольшей популярностью у рынка, по данным «Марвел», пользуются дисплеи iiyama с диагональю 21,5 дюйма - их предпочитает 35% пользователей, купивших монитор из продуктовой линейки японской компании. Второе место удерживают профессиональные мониторы с диагональю 24-27 дюймов (такие мониторы выбрали 15% пользователей).

iiyama и

Распределение продаж мониторов iiyama в компании «Марвел» в зависимости от диагонали

Партнерская сеть «Марвел» и iiyama в России по итогам 2010 г. насчитывает 248 компаний из 58 городов во всех федеральных округах. Среди них преобладают компьютерные розничные магазины, интернет-магазины и корпоративные реселлеры.

iiyama, в свою очередь, анонсировала партнерскую программу Kaizen, рассчитанную на более агрессивное продвижение марки в магазинах России и СНГ. Kaizen - «непрерывное совершенствование» или «философия качества» - это метод поддержки партнеров, который, помимо различных маркетинговых инструментов (демо-акций, POS-материалов и т.д.), предполагает гарантию заработка реселлера, поддержку не только до продажи, но и после, различные тренинги для продавцов, а также высококлассный сервис. Программа, по мнению iiyama, поможет достичь весьма внушительных результатов: компания поставила целью увеличение продаж примерно на 300% в текущем году.

«В планах iiyama на текущий год - значительное, в несколько раз увеличение продаж в России, и мы надеемся, что стратегия, выбранная нашим ведущим дистрибутором в России - компанией "Марвел" - поможет достичь планируемых цифр продаж, - говорит Ирина Марковская, представитель по продажам iiyama в странах СНГ. - "Марвел" обладает большой партнерской сетью и активно работает с каналом. Такой подход, безусловно, будет сопутствовать успеху продуктов iiyama на российском рынке».

«С 2008 года, когда "Марвел" начала работу с брендом iiyama, мы наблюдаем практически гарантированный прирост продаж, - утверждает Елена Мендельсон. - Канал хорошо воспринимает продукцию iiyamа, и во многом причина этого - высокое качество и гарантия отсутствия заводских дефектов (битых пикселей), что для партнеров означает минимальный процент возвратов. Немаловажную роль играет также высокая маржа и незначительная конкуренция в ценовом сегменте, где представлены продукты iiyama».

Ранее редакция THG.ru сообщала, что компания iiyama представила в России продвинутую модель монитора iiyama ProLite X2472HD с качественным дисплеем типа VA и LED-подсветкой. Новинка обеспечивает точную цветопередачу и контраст для профессиональной работы с мультимедиа, а также комфортного просмотра фильмов, фотографий и современных игр.

©  Tom's Hardware