Статья "Собираем компьютер для геймера. Часть III: low-end за $1000": для большинства геймеров именно эта статья актуальна
На сайте THG вышла пятистраничная статья "Собираем компьютер для геймера. Часть III: low-end за $1000". В статье рассматривается вопрос построения максимально производительной системы на основе скромного бюджета в 23500 рублей. Подробно объясняется, почему была выбрана именно та комплектующая, а не другая. Интересно, что в самом начале статьи приводятся конфигурации сразу двух систем, собранных в марте и в июле этого года.
Причина очевидна - рынок IT развивается очень стремительным темпом. Через несколько месяцев большинство конкретных советов по выбору процессора, видеокарты, корпуса, системы охлаждения, винчестера, материнской платы становятся просто не актуальными.
Собранный 1000-долларовый системный блок потом подвергается всестороннему тестированию, и затем выводится заключение. Система тестировалась в играх: Crysis (v.1.1), Prey(v.1.3), Supreme Commander (v.3220), Unreal Tournament 3, Warhammer Mark of Chaos (Patch 1.6). Кроме того, ПК за $1000 тестировался в аудио- и видеоприложениях: iTunes, Lame MP3, TMPEGEnc 4.0 Xpress, DivX 6.6, XviD 1.1.2. А также производительность компьютера была замерена в программах: Adobe Photoshop CS3, Autodesk 3D Studio Max, Grisoft AVG Anti-Virus, Maxon Cinema 4D, Parlab Winrar. Не были забыты и синтетические тесты: CPECviewperf 9 (v.9.0.3), PC Mark05 Pro (v.1.1.0), 3D Mark 2006 (v.1.10 System Test Only), SiSoftware Sandra XII (v.2007.5.11.40 CPU Test, Memory Test).
Важное замечание - система не разгонялась. Разгон геймерских систем рассмотрен в IV части серии статей "Собираем компьютер для геймера". На что конкретно пал наш выбор - читаем в статье "Собираем компьютер для геймера. Часть III: low-end за $1000".