ИИ Microsoft оценил любовь к знаменитому британскому лакомству

TasteFace-768x465.jpg

Microsoft совместно с цифровым агентством AnalogFolk разработали браузерное приложение TasteFace, которое с помощью технологий искусственного интеллекта оценивает любовь потребителей к легендарной британской пасте Marmite. Все что для этого нужно — загрузить видео с тем, как вы ее пробуете, и приложение определит в процентах, насколько она вам нравится или не нравится, проанализировав мимику лица. С тем, как работает приложение, можно ознакомиться в этом видео.

В 2017 году компания Unilever, которой принадлежит торговая марка Marmite, заказала исследование, показавшее, что любовь к Marmite формируется еще до рождения и остается с человеком на всю жизнь. Приложение TasteFace было создано, чтобы помочь любому желающему определить характеристики своего «гена Marmite». Для разработки был использован когнитивный сервис Emotion API в облаке Microsoft Azure, который позволяет определять эмоции человека на видео или изображениях с помощью технологий искусственного интеллекта.

Идея так понравилась пользователям, что люди начали активно делиться своими результатами в социальных сетях, запустив полноценный флешмоб. Сразу после запуска проект вышел в топ самых популярных тем в Twitter. На сегодняшний день более 500 тысяч человек воспользовались приложением TasteFace. А продажи Marmite в британской розничной сети магазинов Tesco выросли на 60%.

©  Microsoft