Герои Мальгримии II: Нашествие некромантов - патч
Игра Герои Мальгримии в свое время зародилась в виде независимого проекта, но автора заметили, проект был донесен крупным издателем, а успех проекта предопределил появление сиквела (Герои Мальгримии II: Нашествие некромантов). К сожалению продолжение получилось с большим количеством ошибок которые и призван исправить патч:
- Добавлена возможность полного разрушения человеческих и зомбированных городов и замков
- добавлена возможность начать заново миссию кампании или последней созданной игры
- добавлены заклинания Скелетам-Магам 1-3 уровня
- добавлено подсвечивание городов и замков на миникарте при связывании их друг с другом
- исправлена формула подсчета результатов игры
- исправлена работа артефакта Сфера Антипода
- исправлено действие Магического Кристалла, который не показывал последний Артефакт Силы
- исправлен вылет в окне Дипломатии
- исправлено начисление опыта зомбированным юнитам
- исправлена ошибка с отсутствием блокировки города при захвате его без боя
- исправлена ошибка с пропаданием некоторых построек в Бездне
- оптимизирована работа АИ на глобальной карте и в бою
- исправлены ошибки и доработаны действия некоторых заклинаний ("Мощь Дракона", "Отравление", "Зомбирование", "Увертливый воин", "Страх", "Опережение", "Охранник", "Удушье", "Благословление", "Контроль над животными", "Дезорганизация"), а также Микстуры Духа и Парализации.
- исправлено зависание в бою при проигрывании спецэффектов применения микстур вне области экрана
- исправлен вылет в бою при использовании заклинаний «Уныние», «Зомбирование»
- исправлено зависание в бою на проигрывании анимации перемещения юнитов (Гранд-Вампир)
- исправлена ошибка, когда у юнитов в бою могла отсутствовать ответная атака
- Исправлены текстовые ошибки в описаниях и кампаниях, а также добавлены и расширены описания некоторых заклинаний, специализаций, артефактов, юнитов.
- И еще огромное количество изменений и доработок.
Наверное, авторы проекта серьезно сэкономили на тестировщиках.
© TechLabs