Игры сгенерируют 152,1 миллиарда долларов в 2019 году
Мировой рынок электронных и видеоигр в этом году сгенерирует 152,1 миллиарда долларов, что на 9,6% больше, чем в 2018 году.
Аналитики из Newzoo отмечают, что рост вызван переходом индустрии к наполнению контентом и коммуникациями. Так, исполнительный директор Newzoo Питер Уормен отмечает, что сейчас различные формы развлечений объединяются. Игроки жаждут общения, поэтому игры становятся инструментом для связи, позволяя геймерам болтать с друзьями и встречаться с новыми людьми. Даже издатель Fortnite, Epic Games Inc, рассматривает эту игру именно как коммуникационную платформу.
В этом году по объёму средств США, с 36,9 миллиардами долларов, обгонят Китай с 36,5 миллиардами. Это связывают с ростом популярности консольных игр в Америке и популяризацией Fortnite, а также с отголосками правительственных запретов в Китае на новые игры.
На рынок также вернётся Япония на волне ностальгии по ретро-играм.
Звание самой популярной платформы сохранит мобильный сегмент, генерируя 45% от всего игрового рынка.
Компания пришла к таким заключениям на основе опроса 62 500 тысяч респондентов в 30 странах. Отчёт не включает прибыли от киберспорта, которые по мнению аналитиков составят 1,1 миллиарда долларов.