Игровые новости | Рон Гилберт покинул студию Double Fine
Геймдизайнер Рон Гилберт, автор классических квестов LucasArts (Maniac Mansion, Monkey Island, Indiana Jones) покинул студию Double Fine. Об этом он объявил в своем личном блоге под названием «Хмурый геймер» (Grumpy Gamer). Его последним проектом в студии стал квест The Cave. Уход Гилберта из Double Fine означает расставание с бывшим коллегой по LucasArts, Тимом Шафером. Теперь два ветерана вновь пойдут разными путями. Тим Шафер продолжит работу над квестом Double Fine Adventure (под него еще собирали деньги на Kickstarter). Рон Гилберт, со своей стороны, планирует для начала заняться пиратством с музыкальным уклоном. «Что касается ближайшего будущего, то мы вместе с Клэйтоном Козларичем (известный геймдизайнер, сейчас работает в Microsoft — прим. «Игромании.ру») в ближайшие месяцы будем делать iOS-проект, — рассказал Рон Гилберт. — Скриншоты скоро выложу». Называется новая игра мудрено — Scurvy Scallywags in The Voyage to Discover the Ultimate Sea Shanty: A Musical Match-3 Pirate RPG. Перевести название можно примерно как «Грязные пираты странствуют в поисках лучшей морской лачуги: музыкальная пиратская ролевая игра с головоломками». Студия Double Fine официально ничего не сообщила про уход Рона Гилберта. Однако ее глава Тим Шафер в твиттере посокрушался по поводу расставания с бывшим коллегой по LucasArts. «Очень печально, что Хмурому Геймеру пришло время расправить его хмурые крылья и улететь, — написал он. — Удачи, Рон! Спасибо за The Cave!»
Читать на сайте