Игровые новости | Режиссер «V — значит вендетта» выступил за линейный геймплей

Голливудский режиссер австралийского происхождения Джеймс Мактиг не только снял фильм «V — значит вендетта», обогатив мировую культуру символом маски анонимного борца. Он занимался еще и фильмами по видеоиграм («Уличный боец»). В этом качестве решил дать совет разработчикам в интервью GamesIndustry. Когда речь зашла об игровых сюжетах. Джеймс Мактиг описал свое видение так: «На корабле нельзя без капитана. Руководство должно быть и в кино, и в играх, так что я хочу остановиться на том, какая игра стоит свеч». Джеймс заметил, что угодить всем невозможно и развил мысль: «Как создатель игры, вы должны решать за игрока. Все возможности охватить нельзя — невозможно сделать интерьер для каждого магазина, потому что из десяти миллионов игроков туда заглянет лиш пара! Так что теряется весь смысл. Просто ведите их. Это не значит, что не должно быть ответвлений, но пусть игра стоит свеч, пусть они дополняют историю». Также режиссер «V — значит вендетта» предупредил разработчиков, что им не следует увлекаться нелинейным элементам игры, «в надежде, что кто-нибудь туда заглянет». Взгляд на вещи, скажем прямо, режиссерский и отчасти, если можно так выразиться,  «капитанский». Вполне перекликается с беседой Джея-Джея Абрамса с Гейбом Ньюэллом — там создатель «Монстро» тоже отстаивал голливудские особенности нарратива. Но советы режиссера «Вендетты», подходят, все же, наверное, не для всех игр.

Читать на сайтеmf.gifemailthis_ru.gifbookmark_ru.gifa2.imga2t.img

©  Игромания