Игровые новости | Разработчики Thief столкнулись с серьезными проблемами
Недавний анонс продолжения серии Thief обрадовал всех, кто помнит и любит игры о приключениях вора Гаррета. С выхода третьей части — Thief: Deadly Shadows (на иллюстрации) — прошло уже девять лет. Однако, похоже, четвертая инкарнация вора попала в серьезный переплет — об этом информированные источники рассказали сайту Polygon. По их словам, создание нового Thief началось в 2008 году, когда небольшая группа разработчиков в Eidos Montreal за девять месяцев сколотила демо-прототип (так называемый, «вертикальный срез»). Он понравился новым владельцам — Square Enix — и проекту был дан зеленый свет, а также хороший бюджет. Команда быстро увеличилась за счет разработчиков со всего Монреаля. Если верить утечке информации, нанимали людей часто по знакомству — это привело к «кумовству» и расколу в офисе. Проблемой стала и текучка кадров — в том числе, главных дизайнеров. Новые дизайнеры часто меняли концепции игры, что приводило к задержкам — и теперь Thief абсолютно не похож на свой изначальный прототип. Если верить источником, демо-версия для недавнего анонса собиралась десять месяцев. Возникли дополнительные трудности: игровой ИИ так сильно нагружал движок, что программистам пришлось выкручиваться, чтобы несколько NPC не подвешивали его. Eidos Montreal осталась так недовольно геймплеем демо-версии, что даже отказалась от идеи показывать его видео публике. Издательство Square Enix и без того в последнее время лихорадит, так что задержки в разработке сильно его обеспокоили. Стоит вспомнить и о недавних неожиданных годовых убытках, и о недавнем уходе главы компании. По словам источников Polygon, издательство даже обратилось за дополнительным финансированием к немецким инвестиционным компаниям. Вот так. Если верить утечке, то перспективы Thief теперь выглядят несколько туманно. Многое будет ясно на июньском E3 — разработчики обещали привезти в Лос-Анджелес рабочую версию игры.
Читать на сайте