Игровые новости | На новых консолях будет меньше игр ААА-класса
Некоторые видеоигры по размерам бюджетов уже вполне сопоставимы с голливудскими фильмами, но многие считают, что с появлением консолей следующего поколения издатели наконец-то прекратят гонку за блокбастерами и сменят приоритеты. Например, так считает творческий директор студии Avalanche Стефан Лунгквист. В интервью порталу Gamasutra он сказал следующее: «Я не думаю, что высокобюджетные игры совсем исчезнут. Однако их точно станет меньше. На самом деле это хорошо, ведь нам не нужны 40 шутеров с видом от первого лица. Я не хочу играть в такое количество игр одного жанра. Мне будет достаточно одной, в крайнем случае двух или трех. Мне очень нравится, что сегодня у нас куда больше возможностей для творчества. В последние пять лет издатели очень осторожно относились к необычным проектам, так как с ними связаны высокие риски. Но теперь [с выходом консолей нового поколения] им придется рисковать, потому что конкуренция на рынке станет еще острее». Такая точка зрения не нова. Например, Клифф Блежински еще в 2011 году говорил, что с наступлением эры консолей следующего поколения потянуть разработку проектов ААА-класса смогут лишь несколько самых крупных компаний, так что количество таких игр будет естественным образом сокращаться. Похожий сценарий в прошлом году спрогнозировал и исполнительный директор Ubisoft Ив Гильмо. «Для новых консолей мы будем делать меньше крупных проектов. Но условно-бесплатная модель распространения позволит нам экспериментировать и искать ниши, которые могут заинтересовать покупателей», — заявил он.
Читать на сайте