Игровые новости | Дэвид Кейдж создает не игры, а впечатления
Глава студии Quantic Dream в интервью порталу Kotaku рассказал о своих принципах работы и о том, почему он отказался создавать сиквел Heavy Rain, который в коммерческом плане был обречен на успех. Дэвид Кейдж заявил, что его подход к созданию игр серьезно отличается от подхода других разработчиков. «Я не создают продукт. Вместо этого я пытаюсь создавать новые впечатления. [После выхода Heavy Rain] мы слышали много отличных отзывов. Слышали и критику в свой адрес. Мы решили, что нужно двигаться дальше и создать нечто более совершенное и абсолютно иное. Я никогда не хотел сделать сиквел Heavy Rain. Конечно, мы могли подправить что-то тут и там и выпустить фактически ту же игру. Но вместо этого в случае с Beyond: Two Souls мы начали с чистого листа и попытались создать игру, которая доставит пользователям иные впечатления и предложит иной игровой процесс», — сказал Кейдж. Напомним, что Beyond: Two Souls поступит в продажу на PlayStation 3 8 октября. Параллельно Quantic Dream уже работает над новым проектом для консоли PlayStation 4, но о нем пока ничего не известно.
Читать на сайте