Игроки пожаловались на платные упрощённые фаталити в Mortal Kombat X

14 апреля на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоялся релиз новой части легендарного файтинга Mortal Kombat. Проект приняли преимущественно тепло, однако многие пользователи пожаловались на слишком грубую монетизацию проекта: разработчики предложили отключить сложные комбинации кнопок за деньги.

После релиза Mortal Kombat X пользователи Xbox One и PlayStation 4 обратили внимание на то, что вместе с игрой разработчики продают два нестандартных цифровых комплекта под названием »5 лёгких фаталити» и »30 лёгких фаталити» стоимостью 49 и 239 рублей соответственно.

b49d7f3d3c52f6.jpg Добивающие движения под названием фаталити — фирменная черта серии Mortal Kombat. Для того, чтобы выполнить их, необходимо быстро по памяти в правильном порядке нажать несколько кнопок, пока окончательно потерявший силы противник не рухнет на землю.

Для тех игроков, которым хочется посмотреть зрелищные добивания и при этом не тратить время на разучивание, разработчики из студии NetherRealm придумали «лёгкие фаталити». Они позволяют заменить финальную комбинацию на её упрощённую версию за деньги: за 239 рублей это возможно сделать всего 30 раз.

Подобная монетизация вызвала бурную реакцию у пользователей сети. На проблему в том числе обратил внимание основатель «Луркоморья» Дмитрий Хомак.

Так и понимать. pic.twitter.com/teoZ2AMuRZ

 — Дримкаст и Крушение (@LightningBoltHF) April 14, 2015

Рубрика монетизация со дна моря: в Mortal Combat X отдельно продают расходуемые «легкие» Fatality по нажатию 1 кнопки pic.twitter.com/4lCH2eMllf

 — Vasiliy Mescheryakov (@wasiaFuse) April 14, 2015

Легкие фаталити отлично подойдут тем игрокам 18+, у кого нет времени на большие и сложные игры, в которые надо играть.

 — Chunkachanka (@chunkachanka) April 14, 2015

Тема «лёгких фаталити» быстро стала популярным поводом для шуток.

┻┳| ┳┻| ┻┳| ┳┻| ┻┳| ┳┻| ┻┳| ┳┻| ┻┳| ┳┻| ┻┳| ┳┻| ┻┳| ┳┻| _ ┻┳| •.•) пссс… Парень, хочешь немного легких фаталити? ┳┻|⊂ノ ┻┳|

 — Oleg Zaytsev (@old_katarn) April 14, 2015

Вы ноете из-за легких фаталити, но сами никогда не назад, вперед, вниз, вперед, х.

 — Yuri Champ (@yura_Champ) April 14, 2015

В связи с Mortal Kombat X вспомнили и про скандальное дополнение к игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, в котором разработчики решили продать пользователям дополнительную броню для лошадей. За много лет словосочетание Horse Armor превратилось в мем, чаще всего означающий слишком грубую монетизацию.

Всего девять лет назад пиком прогресса была horse armor dlc, но ничто не стоит на месте. ЛЕГКИЕ FATALITY, с ума сойти.

 — Некстджен и Усиление (@turbojedi) April 14, 2015

Разработчикам тут же стали давать шутливые советы, каким образом можно улучшить «лёгкие фаталити».

Я бы сделал еще круче: добиваешь противника и всплывает окно «а у вас фаталити кончились. Хотите купить еще пять за 1 евро?»

 — Oleg Zaytsev (@old_katarn) April 14, 2015

Было бы круто, если б платные фаталити объявлялись как-то иначе. Типа «БАБЛОЛИТИ!» :)

 — Sergey Galyonkin (@galyonkin) April 14, 2015

@galyonkin или, например, бесплатные, но спонсорские с баннером: Это фаталити для вас представляет торговая марка…

 — Sergiy Dovgal (@yamato_ua) April 14, 2015

Многие пользователи предложили и другим студиям перенять эту практику.

Легкие фаталити за 5 баксов — крутая идея! Теперь надо в Bloodborne прикрутить автоубийство боссов по баксу за штуку :)

 — Sergey Galyonkin (@galyonkin) April 14, 2015

Можно ещё продавать «а, показалось» в Dishonored там или Deus Ex: $4.99, и вас 25 раз не заметили, а показалось.

 — Некстджен и Усиление (@turbojedi) April 14, 2015

Ещё до релиза СМИ обратили на одно из фаталити Mortal Kombat X, в котором героиня по имени Кэсси Кейдж делает селфи с поверженным противником.

[embedded content]

Впервые о «лёгких фаталити» стало известно ещё в конце марта, однако всеобщее внимание на них было обращено только после релиза игры. По словам разработчиков, система никак не влияет на баланс игры, так как добивающие движения происходят уже после определения победителя и являются скорее украшением, чем реальным приёмом.

Несмотря на спорную систему монетизации, пресса и игроки приняли Mortal Kombat X благосклонно. На момент написания заметки средняя оценка критиков для проекта на портале Metacritic составляет 84 из 100.

#самизнаетекакиекнопки

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

©  TJournal