Игроки недовольны чудовищной производительностью Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 и Xbox One

Как известно, когда CD Projekt RED в последний раз отложила релиз Cyberpunk 2077, в качестве причины была названа необходимость доведения до ума версий игры для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Аудитория их пользователей ещё огромна и долго будет таковой, поэтому сообщество с пониманием отнеслось к такому действию со стороны девелоперов.

punk1.jpg
анонсы и 
Снижение цены Ryzen 7 5800X — самая низкая в Ситилинке
Регард: 2080 Super дешевле чем когда-либо
Мультиварка Polaris со скидкой 40% в Ситилинке
Слив 3060 Ti в XPERT.RU
-40% на HDD Fujitsu в Регарде
Compeo.ru — правильный компмагазин без подвохов
Ryzen 5950X — смотри ЦЕНУ

А вот что непонятно — это результат работы. Настороженность также вызвало нежелание разработчиков демонстрировать «пастгенные» версии Cyberpunk 2077 до релиза. И вот, как сообщают обладатели базовых вариантов PlayStation 4 и Xbox One (не Pro- и X-версий соответственно), на них Cyberpunk 2077 функционирует просто из рук вон плохо.

Сообщается о просадках частоты кадров аж до пятнадцати к/с, невыносимо низком рабочем разрешении, возникающих из ниоткуда объектах, а также периодически и вовсе не прогружающихся материалах.

punk2.jpg

Специалисты Digital Foundry, известные своими подробными техническими тестированиями новых игр, подтверждают проблемы с версиями Cyberpunk 2077 для стандартных PS4 и Xbox One. Скорее всего, полноценное видеотестирование появится уже совсем скоро.

©  overclockers.ru