Играйте на танках: Blizzard назвала временное решение проблемы длинных очередей в Overwatch

В конце лета Blizzard официально придала Overwatch долгожданную многими «структуру»: если раньше в матчах творился полный хаос «Беру, что хочу, законом не запрещено», то отныне в режимах быстрой и соревновательной игры в обязательном порядке участвуют два персонажа класса «Танк», два персонажа класса «Урон» и два героя поддержки.

реклама

ow1.jpg

Так уж сложилось, что Overwatch изначально позиционировал себя как шутер от первого лица, поэтому закономерно, что подавляющее большинство игроков предпочитают стрелять, а не держать перед командой гигантские силовые барьеры и восполнять союзникам здоровье. Как следствие, с введением обязательного состава 2–2–2 в игре возник переизбыток стрелков и острая, просто жесточайшая нехватка танков: в результате первые тратят на поиск каждого матча по 5—15 минут абсолютно на любых рейтингах, тогда как вторые, будучи героями нарасхват, находят матчи за считанные секунды. Проблема особенно обострена в регионах с небольшим количеством игроков и в ночное/утреннее время.

реклама

Очевидно, что с этим надо что-то делать, и Blizzard мониторит ситуацию и продумывает пути решения проблемы. По словам руководителя Overwatch Джеффа Каплана, разработчики в теории могут разбрасывать игроков по отдалённым серверам и расширить рейтинговые рамки при подборе, однако в первом случае возрастёт задержка (пинг), а во втором пострадает качество матчей. На данный момент у разработчиков есть только одно рабочее решение проблемы: играть на танках и героях поддержки — время поиска матча в этом случае заметно сократится.

ow2.jpg

реклама

Сам Каплан считает, что введение в Overwatch режима 2–2–2 было необходимо и в целом положительно повлияло на игру: возросло качество матчей и снизилась «токсичность» игроков. Согласны ли с ним игроки — вопрос риторический.

Напоминаем, что в прошлую пятницу Blizzard анонсировала Overwatch 2 — продолжение и одновременно глобальное обновление первой части. В новинке игроков ждёт огромный PvE-режим с высокой степенью реиграбельности, а мультиплеер пополнится сразу несколькими новыми героями и картами для всех ключевых режимов. Релиз состоится ещё нескоро: в следующий раз об Overwatch 2 мы услышим, скорее всего, на BlizzCon 2020.

©  overclockers.ru