Игра World of Warcraft теряет аудиторию
Онлайн-игра World of Warcraft, ставшая причиной отсутствия личной и любой другой (кроме виртуальной) жизни, наконец-то получила по заслугам. Стало известно, что аудитория ее подписчиков сокращается, причем настолько стремительно, что Blizzard уже можно хвататься за голову и бегать кругами в панике.
Согласно последней статистике, 31 декабря 2014 года у World of Warcraft было 10 миллионов игроков, а к 31 марта 2015 года их стало уже 7,1 миллиона. Причина, по которой игра так быстро теряет армию поклонников, не установлена, но эксперты склоняются к двум версиям, которые действительно выглядят весьма правдоподобно. Одни считают, что World of Warcraft уже просто надоела геймерам, и даже глобальные обновления уже не могут привнести в нее ничего кардинально нового. Кроме того, по современным меркам графика в ней уже устарела. Вторая версия отчасти пересекается с первой и подразумевает увеличившееся количество конкурентов, намного более интересных и, главное, новых. Собственно, это вполне логично, ведь в этом году «Вовке» исполняется 11 лет. Первые официальные серверы были запущены в конце 2004 года, а до России игра добралась спустя еще четыре года. Однако пока рано строить прогнозы относительно будущего World of Warcraft — для начала следует дождаться результатов второго квартала, который закончится в конце июня. Однако эксперты уверены, что сокращение числа пользователей продолжится. Кстати, а как давно вы что-то слышали о LineAge 2, более известной как «Линейка»?