Игра DoomRL открыла исходники под давлением Zenimax, совладельца марки «Doom»
Kornel Kisielewicz, автор DoomRL, hardcore roguelike-игры по мотивом классического шутера Doom 2, опубликовал исходный код игры на Github. DoomRL, будучи пошаговым roguelike, при этом сохранил значительную часть геймплея оригинальной игры. От большинства других roguelike он отличается боевой системой, в которой надо не идти во врага, а стрелять по нему издалека, например, из-за угла.
Код открыт под давлением письма от Zenimax, совладельца торговой марки Doom. Очевидно, Zenimax решили, что с помощью их торговой марки Корнел привлекает финансирование на kickstarter к своему новому проекту. Fun fact: Корнел создал DoomRL за 7 лет до того, как Zenimax купили долю в марке «Doom». Письмо требовало (твит Корнела) убрать из всего контента сайта логотипы и упоминания торговых марок, принадлежащих Zenimax. Оно не требовало удаления DoomRL и, пока этого не произошло, автор выпустил детище в Интернет.
Теперь игра называется DRL, по этой же причине.
DRL имеет графический и консольный режимы, работает под Linux, Windows и OS X, все пока что только на x86 и x86_64. Написана на Free Pascal, потому что начиналась как студенческий проект, и Lua. Графику к игре в 2013 году нарисовал Derek Yu, автор игры Spelunky.
Ещё Kornel создал популярные в узких кругах roguelike-игры: AliensRL, DiabloRL (требует аудиоресурсов от оригинальной Diablo) и Berserk!, все исключительно консольные, под Linux, Windows и OS X.
Об этом было объявлено только на Kickstrter нового roguelike-проекта автора, Jupiter Hell. Минутка бессовестной рекламы: Jupiter Hell будет работать под Linux, Windows и OS X, у него будет классический консольный интерфейс, и полностью процедурный 3d-интерфейс, над которым сейчас работает профессиональная команда. До завершения проекта на Kickstrter 6 дней, ему предстоит набрать ещё примерно $19000 из $75000. Jupiter Hell НЕ будет open-sourced.
игры, патентные тролли