iFixit разобрали новый MacBook Pro 2018

Спустя всего несколько дней после анонса ребята из iFixit добрались до обновленного MacBook Pro 2018. На столе разборщиков оказалась 13-дюймовая модель ноутбука с сенсорной панелью TouchBar.

Паспортные характеристики этой версии следующие:

  • Дисплей: 13,3'' Retina 2560×1600 (227 dpi)
  • Процессор: 2,3 ГГц Intel Core i5 (четырехъядерный с Turbo Boost до 3,8 ГГц)
  • Видеокарта: Intel Iris Plus Graphics 655
  • Память: 8 ГБ LPDDR3 SDRAM 2133 МГц, 256 ГБ SSD

Главный вопрос разборки — что изменилось в новинке помимо силиконовой подкладки под клавишами клавиатурного блока.

Перед вскрытием был сделан рентгеновский снимок ноутбука. Чисто визуально все осталось без изменений.

Разбирается ноутбук в том же порядке, что и предшественник. Клавиатура действительно стала тише, но, по заверению iFixit, ее механизм не содержит каких-либо видимых изменений.

Главное нововведение — силиконовая прокладка, благодаря которой и удалось снизить уровень громкости при нажатии клавиш.

Внутри 13-дюймовой модели установлена батарея емкостью 58 Вт/часов. В оригинальном MacBook Pro с Touch Bar (первого поколения) размещен аккумулятор меньше емкости — 49,2 Вт/часа. То есть батарея подросла почти на 20% и теперь весит 232 грамма, что на 35 грамм больше предшественницы. Теперь она состоит из шести ячеек вместо пяти.

К слову, автономность обновленного MacBook Pro 2018 осталось прежней. За мощный процессор приходится расплачиваться продолжительностью работы.

При этом окончательный вес ноутбука остался неизменным. В iFixit предположили, что Apple сделала корпус ноутбука менее массивным, тем самым компенсировав вес аккумулятора.

Изменились и динамики (на фото справа). Они стали длиннее, но уже.

Трекпад удаляется также легко, как и в прошлых моделях. За его работу отвечают все те же чипы: Broadcom, STMicroelectronics и Maxim Integrated.

Основная плата не содержит каких-либо кардинальных изменений. Россыпь знакомых чипов и привычный дизайн.

Наконец, iFixit добрались и до оригинального блока питания. Безжалостно разобрав девайс, удалось выяснить, что Apple полностью переработала его электронную начинку.

Слева расположен блок питания от MacBook Pro прошлого поколения.

Из грустных моментов — USB Type C порт. Теперь он не алюминиевый, а пластиковый. Это расстраивает.

По традиции iFixit оценила ремонтопригодность модели. Из положительных моментов отметили возможность замены трекпада без извлечения аккумулятора.

А вот с остальным не заладилось. Процессор и оперативная память не подлежат замене без паяльной станции, топ-кейс с клавиатурой, аккумулятором и динамиками обильно залит клеем. Поломка Touch ID может потребовать замену всей материнской платы.

Ремонтопригодность нового MacBook Pro по версии iFixit составила всего 1 балл из 10. [iFixit]

Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram

©  iphones.ru