Идут по стопам Telegram: «Магнит» тестирует сервис подписки для покупателей
В розничной сети «Магнит» объявили о запуске в тесовом режиме сервиса подписки.
Как сообщает пресс-служба, сейчас сервис доступен 6–7% пользователей мобильного приложения. Пользователи подписки получат дополнительные скидки на сезонную продукцию, «самые выгодные предложения» в супермаркетах, гипермаркетах, точках «Магнит у Дома» или «МагнитКосметик», а также «новый уровень привилегий», повышающий начисления.
Помимо этого, клиенты могут стать участниками тематических клубов, получать индивидуальные скидки и доступ к рекомендациям специалистов. В компании тестируют сразу 6 вариантов подписки.
Подписку можно приобрести за накопленные бонусы или за собственные средства. Точная цена пока не сообщается.
© iXBT