IDF 2009: графическое решение Larrabee

Шон Малони (Sean Maloney), старший вице-президент Intel и генеральный директор Intel Architecture Group представил на IDF 2009 промежуточные результаты работы над созданием архитектуры графических решений Larrabee. Он подтвердил, что ключевые разработчики приложений уже получили сопутствующие инструменты для реализации возможностей этой архитектуры.

idf_2009

Larrabee несет в себе легкость программирования архитектуры x86 и существенно расширяет ее возможности в плане параллельных вычислений. Гибкие возможности для программирования, возможность использования существующих активов разработчиков, наличие программного обеспечения и инструментов обеспечивают свободу в реализации преимуществ программируемого рендеринга, внедрения растеризации и объемного рендеринга. Первое решение на основе Larrabee должно появиться в 2010 г.

larrabee_slide_block

Малони продемонстрировал версию популярной игры Quake Wars: Enemy Territory с рендерингом в реальном времени, работающую на Larrabee и игровом процессоре Intel нового поколения с кодовым названием Gulftown, который будет поставляться под торговой маркой Intel Core. Хотя решение Larrabee сначала появится на отдельных графических платах, со временем эта архитектура будет интегрирована в процессор наряду с массой других технологий.

©  Tom's Hardware