Идея BMW продавать подписку на подогрев сидений провалилась. Компания отказалась от такой услуги
Несмотря на то, что различные подписочные модели прочно вошли в нашу жизнь в самых разных её областях, похоже, где-то люди пока не готовы мириться с такой моделью оплаты. Подписочный сервис BMW, видимо, провалился, так как компания решила от него отказаться.
Член совета директоров BMW по продажам и маркетингу Питер Нота (Pieter Nota) заявил, что компания больше не предлагает услугу подогрева сидений по подписке.
У нас есть некоторый опыт в этом вопросе, и тестирование реакции клиента является частью этого процесса. На самом деле сейчас мы фокусируемся на «функциях по требованию» для программного обеспечения и продуктов, связанных с услугами, таких как помощь при вождении и помощь при парковке, которые вы можете добавить позже после покупки автомобиля.
Чего мы больше не делаем — и это очень известный пример — так это не предлагаем подогрев сидений по подписке. Мы предлагаем его с завода, и он у вас либо есть, либо его нет.
Мы думали, что предоставим клиенту дополнительную услугу, предложив возможность активировать ее позже, но признание пользователей не так уж и велико. Люди чувствуют, что заплатили вдвое — что на самом деле неправда, но восприятие — это реальность. Вот почему мы прекратили эту практику
Таким образом, BMW прямо признаёт, что пользователи не приняли новую услугу. Благо, на понимание этого у компании ушло не так много времени. Хотя функция и была анонсирована в 2020 году, реализовали её лишь прошлым летом.
© iXBT