IDC: Рынок планшетов перенасыщен и новые модели покупаются неохотно

Известная аналитическая компания IDC, которая регулярно снабжает нас результатами интереснейших исследований из мира IT, опубликовала очередную порцию информации, затрагивающую тему падения спроса на планшеты. Отметим, что одной из первых тревожную тенденцию заметила Apple, а за ней и другие производители отметили снижение популярности своей продукции.

По данным аналитиков из IDC, за последний год, если учитывать разницу между первым кварталом 2013 и 2014 годов, рынок планшетов вырос всего на 3,9%. Очевидно, что это достаточно серьезное снижение, так как такой мизерный результат не идет ни в какое сравнение с аналогичными показателями прошлых лет.

Впрочем, снижение спроса испытали на себе далеко не все компании. Так, наиболее чувствительный спад продемонстрировала Amazon (-47,1%), за ней следует Apple (-16,1%) и ASUS (-2,8%). В то же время, Samsung продемонстрировала рост в 32%, а Lenovo смогла увеличить поставки планшетных компьютеров на 224,3%.

Специалисты считают, что в настоящий момент произошло вполне логичное насыщение рынка, к тому же пользователи получили именно то, что им было необходимо, и не видят необходимости часто менять планшеты. Действительно, современные планшетные компьютеры, даже среднего класса, предоставляют богатейший функционал, что дает возможность пользователям использовать их дольше, чем один сезон, таким образом, добавляя ложку дегтя в бочку статистического меда, к которому привыкли компании-производители.

©  supreme2