«Лаборатория Касперского» лидирует на розничном рынке антивирусных решений ОАЭ
«Лаборатория Касперского» вышла в лидеры на розничном рынке антивирусных решений в Объединенных Арабских Эмиратах. Согласно результатам исследования IDC «AMS Retail Channel Study», компания заняла первое место по количеству проданных продуктов, а ее доля в денежном выражении достигла 37%. По этому показателю «Лаборатория Касперского» опережает ближайшего конкурента на 11%, говорится в сообщении компании.
«Успех нашей компании в ОАЭ – это, в значительной степени, заслуга партнеров, с которыми мы наладили тесное сотрудничество и которым оказываем всевозможную поддержку, – подчеркнул Тарек Кузбари, руководитель ближневосточного офиса «Лаборатории Касперского». – Страны региона Персидского залива играют большую роль в стратегии развития компании. Благодаря активному росту в 2009 году мы заняли второе место по объемам продаж в Саудовской Аравии и Египте и, по нашим оценкам, укрепим эти позиции и по итогам прошлого года».
Как отмечают эксперты IDC, розничный рынок антивирусных решений в ОАЭ является одним из крупнейших в регионе, притягивая к себе внимание ведущих разработчиков систем компьютерной защиты. Его объем по итогам 2009 г. оценивается в $5,5-6 млн. Для сравнения, продажи в Саудовской Аравии за тот же период достигли $4 млн, а в Египте – самой населенной стране региона – $1,5 млн.
© CNews