Секрет повышения эффективности продаж
В сложившейся непростой экономической ситуации для отделов, занимающихся продажами, на передний план вышло повышение продуктивности работы компании. Тем не менее, увеличение эффективности труда и производительности отдельных торговых представителей остается серьезной проблемой для многих организаций. В компании IDC полагают, что ключом к созданию продуктивного торгового персонала являются менеджеры по продажам низшего звена.Многие считают их самыми важными звеньями в торговых организациях. Представители этой профессии могут в значительной степени улучшить работу 60-80% компаний путем соблюдения методологии продаж организации и технологий планирования клиентских заданий, а также применения на практике уроков, полученных во время обучения.
"В идеале, менеджер по продажам низшего звена должен уметь раскрывать людей, представлять результаты труда, идеально соответствовать культуре организации и знать, как развивать бизнес, - считает Ли Левит из IDC. - Кроме того, умения вдохновлять, мотивировать и обучать должны входить в ежедневную деятельность каждого рядового менеджера по продажам. В IDC эти качества считают самой важной составляющей данной профессии и основной возможностью для разработки моделей профпригодности и повышения производительности труда".
Левитт добавляет: "Торговые организации, которые действительно понимают ценность и значение менеджеров по продажам низшего звена, а также серьезно подходят к найму таких сотрудников, поддерживают персонал и верно им руководят, обязательно увидят, что деятельность таких работников значительно улучшилась. Ни одна компания не может переоценить значение влияния этой должности на результаты продаж".
© @Astera