Пользователи социальных сетей готовы больше использовать мобильные сервисы

Пользователи социальных сетей в Азиатско-Тихоокеанском регионе уже готовы перейти на мобильные сервисы, отмечают аналитики IDC, причем в перспективе доля мобильных устройств в рамках этого рынка может превысить долю персональных компьютеров.

В таких странах, как Китай, Индия, Корея и Таиланд более 50% опрошенных пользователей социальных сетей отметили, что заходят на подобные ресурсы с помощью мобильного телефона еженедельно. Особенно это распространено в Китае и Таиланде, где 62% и 65% пользователей, соответственно, на регулярной основе пользуются мобильными телефонами, чтобы получать уведомления и новости из социальных сетей, а также отвечать на сообщения, загружать фотографии и обновлять свой статус.

Однако не везде ситуация складывается таким образом: к примеру, в Австралии и Сингапуре доля таких пользователей составляет лишь 19% и 25%.

"Популярность мобильного доступа к социальным сетям в таких странах, как Китай, Индия и Таиланд, связана с тем, что в этих регионах значительно больше владельцев сотовых телефонов, чем владельцев персональных компьютеров. В Корее причина другая - здесь рынок с технологической точки зрения более развит, и распространение мобильного доступа в интернет, в целом, выше, чем во многих других странах региона", - объясняют аналитики IDC.

©  @Astera