Видеоконференции становятся все более популярны

Специалисты IDC прогнозировали в свое время, что 2009 год станет удачным годом для рынка корпоративных видеоконференций, даже несмотря на спад в глобальной экономике. Рост по сравнению с 2008 годом действительно составил порядка 16,7%.

Однако в дальнейшем из экспериментального инструмента подобные решения будут становиться одним из стандартных корпоративных инструментов связи, и в итоге выручка от продажи оборудования для видеоконференций вырастет с 1,9 млрд долларов в 2009 году до 8,7 млрд долларов к концу 2014-го.

"Рынок корпоративных видеоконференций в данный момент находится в переходной стадии от редко используемого решения к стандартной альтернативе, которая будет использоваться в случаях, когда нет возможности ехать в командировку", - объясняют аналитики IDC.

В ближайшем будущем рынок корпоративных видеоконференций будут формировать 3 ключевых фактора. Во-первых, это доступность технологий и готовность рынка их принять. Во-вторых, наращивание скоростей проводной и беспроводной передачи данных. В-третьих, большое значение имеет и совместимость, причем на всех уровнях - между продуктами от различных вендоров, между платформами разных поколений и так далее.

©  @Astera