Джон Кармак о физических ускорителях
Ведущий программист id Software Джон Кармак (John Carmack) вбил еще один гвоздь в гроб специализированных карт для расчета физики, выразив свое недоверие этой идее и сомнение в том, что такие ускорители смогут противостоять многоядерным процессорам.
Он объясняет это тем, что в целом процессоры более удобный инструмент для реализации этих функций. А также добавил, что когда появится достаточно хорошая реализация подобных расчетов средствами видеокарты, занятой в то же время редендерингом картинки, некоторые задачи будут работать лучше.
Кроме того Intel, NVIDIA и AMD тоже считают, что использование возможностей процессора и видеокарты — более удачное решение, чем установка дополнительной внешней карты. И в самом деле, новые игры от Valve (Half-Life 2: Episode 2) и Crytek (Crysis), пожалуй, наиболее сильно использующие физические расчеты, вполне справляются средствами одного процессора.
Источник: Guru 3D