«ЮТэйр» доверила IBS сопровождение корпоративной ИС
Компания IBS объявила о том, что специалисты Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений будут осуществлять расширенное сопровождение интегрированной корпоративной системы авиакомпании «ЮТэйр» на платформе SAP ERP. Передача части функций по сопровождению на аутсорсинг позволила «ЮТэйр» повысить качество технической и функциональной поддержки системы, сохраняя оптимальные затраты на содержание собственной службы ИТ, говорится в сообщении IBS.
Интегрированная корпоративная система авиакомпании «ЮТэйр» построена на основе SAP ERP и была внедрена в компании 2007-2008 гг. В настоящее время с помощью системы ведется управление материально-техническим обеспечением для поддержания летной годности вертолетного парка. В апреле 2008 г. система была введена в эксплуатацию и передана на сопровождение специализированного Сервисного центра компании IBS по поддержке бизнес-приложений.
На первом этапе специалисты IBS выполняли сопровождение информационной системы «ЮТэйр» в рамках так называемого «базового пакета услуг» (техническое сопровождение SAP-базиса, включая мониторинг критичных параметров систем, установку пакетов обновлений, администрирование учетных записей пользователей и т.п.). На втором этапе к этому пакету добавилось сопровождение внедренного функционала SAP ERP.
Услуги IBS предполагают поддержку на так называемых «второй» и «третьей» линиях поддержки, поскольку в АК «ЮТэйр» есть внутренняя служба сопровождения SAP, обрабатывающая первичные запросы пользователей, а также развивающая собственную экспертизу по SAP-базису. Поэтому «базовый пакет» сопровождения был адаптирован к текущим потребностям авиакомпании. Начиная с октября 2009 г. в пакет услуг по сопровождению интегрированной корпоративной системы АК «ЮТэйр» входят консультирование заказчика в части SAP-базиса, диагностика и устранение внештатных ситуаций и решение сложных задач по сопровождению и развитию функционала системы, отметили в IBS.
Работы ведутся удаленно. Серверы и пользователи авиакомпании «ЮТэйр» находятся в Тюмени, специалисты по сопровождению Сервисного центра IBS – в офисах компании в Москве и Перми.
Как сообщил начальник отдела внедрения систем управления предприятием авиакомпании «ЮТэйр» Сергей Винник, «мы высоко оцениваем текущую форму сотрудничества с Сервисным центром IBS, которая позволяет нам, с одной стороны, эффективно использовать собственные ИТ-ресурсы, а с другой стороны, получать качественную поддержку от специалистов IBS, глубоко знающих функциональность ERP-систем. Для нас это стало оптимальным сочетанием, которое гарантирует стабильную работу интегрированной корпоративной системы».
© CNews