IBS победила в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Awards 2012
Группа компаний IBS стала победителем конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2012 в номинации "Химическая промышленность, ЦБК и металлургия" за профессиональную экспертизу и накопленный опыт по внедрению решений Microsoft Dynamics CRM в данном отраслевом сегменте.
Практика IBS по созданию решений в сфере управления клиентскими отношениями на базе технологий Microsoft Dynamics является одной из самых сильных и динамично развивающихся в промышленном секторе. За последний год специалистами Группы было разработано и внедрено несколько крупнейших на рынке систем для ведущих российских и международных компаний. В частности, был реализован проект по созданию CRM-системы мирового уровня для Новолипецкого металлургического комбината. В активной фазе находится проект по внедрению системы в "ЕвразХолдинг".
Важным достижением практики является победа именно в отраслевой номинации "Химическая промышленность, ЦБК и металлургия". Предприятиями в этих сегментах экономики востребованы наиболее сложные решения в области взаимодействия с клиентами, которые в полной мере могут быть реализованы на базе технологий Microsoft. Специфика производства и бизнеса в этих отраслях предопределяет наличие сложных и комплексных моделей обслуживания клиентов, а также схем формирования конечного заказа, при которых CRM становится сквозным решением, позволяющим организовать и упростить взаимодействие покупателя с производителем.
"В металлургии, химии, как и во многих других отраслях промышленности, есть одна важная общая особенность – это многовариантная продукция с большим количеством взаимосвязанных друг с другом характеристик, влияющих на возможность и технологию производства, ценообразование, параметры поставки и другие важнейшие элементы бизнеса. Чтобы разместить запрос или тем более заказ на такую продукцию, зачастую необходимо учесть огромное количество различных параметров. Обработка данной информации со стороны производителя, как правило, требует большого количества расчетов, документов и согласований, что порой выливается в весьма длительные сроки и как результат – потерю покупателей. Именно поэтому предприятия, где грамотно выстроен интерфейс работы с покупателем и хорошо организовано внутреннее взаимодействие, имеют существенные преимуществ", - прокомментировал Сергей Пшеницын, руководитель практики XRM-решений в IBS. - В результате, решения IBS не просто помогают клиентам оптимизировать свои сбытовые и сервисные бизнес-процессы, но и, в некоторых случаях, драматически сокращают организационные и информационные барьеры на пути взаимодействия потребителя с производителем".
© @Astera