Яна Кудрявцева назначена директором по маркетингу IBS
Директором по маркетингу российского бизнеса группы компаний IBS назначена Яна Кудрявцева. Одновременно она сохраняет за собой должность директора по персоналу компании IBS, которую занимает с 2010 г. Интеграция и координация функций управления маркетингом и персоналом позволит получить новые возможности по продвижению продуктов и услуг IBS на рынке. Екатерина Ильвовская, ранее занимавшая позицию директора по маркетингу IBS, покидает компанию и займется собственными проектами.
Яна Кудрявцева окончила филологический факультет Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова в 2004 г. Она работает в IBS с 1999 г., где прошла большой карьерный путь от стажерских позиций до должности директора по персоналу IBS. В IBS Яна Кудрявцева занималась созданием системы оценки и развития человеческого капитала, стратегиями в области обучения и переподготовки сотрудников, интеграцией корпоративных ценностей в процессе ребрендинга, задачами управления изменениями и вопросами развития внутренних коммуникаций.
В качестве руководителя корпоративной маркетинговой службы IBS Яна Кудрявцева будет отвечать за поддержание и развитие бренда IBS на российском и международном уровнях, продвижение продуктов компании и вывод новых продуктов на рынок, обеспечение эффективного взаимодействия компании с существующими и потенциальными заказчиками. В сферу ответственности корпоративной маркетинговой службы IBS также входит взаимодействие с медиа, проведение исследований и анализ рынка.
Объединение функций управления маркетингом и человеческим капиталом – стратегическое решение, рассчитанное на более активное использование социальных подходов для продвижения продуктов и услуг, а также нацеленное на повышение эффективности повседневного взаимодействия компании c заказчиками, отмечают в IBS.
© CNews