IBM проанализировала рынок онлайн-продаж

В конце каждого года IBM сообщает об анализе сетевых и мобильных продаж. В этом году IT-гигант обнаружил, что 57,1% трафика онлайн-магазинов приходится на мобильные устройства. Этот показатель вырос на 18,1% по сравнению с прошлым годом. На смартфоны пришлось 40,6% трафика, доля планшетов составила 15,9%. Но когда были рассмотрены фактические продажи, оказалось, что 18,4% покупок были сделаны с планшета, и только 16,3% — со смартфона. В результате доля продаж, сделанных с мобильных устройств, составила 20,4%. Примечательно, что на время новогодних праздников этот показатель составил 34,8%.

Кроме того, в IBM обнаружили, что средняя стоимость покупки с настолько компьютера составила $107,72, а с мобильного устройства — $88,70. Доля трафика iOS-устройств достигла 39,1% против 17,7% у гаджетов на Android. В среднем пользователи «яблочной» продукции тратят $97,28 на онлайн-покупки, а пользователи Android — $67,40. 27% покупок выполнено с iPhone или iPad, доля Android составила 7,6%.

Статистикой поделился и онлайн-магазин Amazon. Как выяснилось, 60% продаж было выполнено с мобильных устройств, в прошлом году их было чуть больше половины. Приложение для смартфонов и планшетов получило большую популярность,  увеличив доход вдвое. Наиболее популярными планшетами в праздничный сезон оказались Amazon Kindle Fire HD 7, Amazon Kindle Fire HD 6 и Amazon Kindle Fire HDX 7. Как ни странно, «умные» часы не пользовались большим спросом в новогодние праздники: первые места заняли детские часы Frozen Anna от Disney и цифровые часы «Эльза».

Источник:  phonearena.com

©  4PDA