IBM представила новую версию платформы IBM Connections

Корпорация IBM представила новый сервис, доступный через «облако» или локально, который поможет клиентам работать с информацией как внутри, так и вне организации. Последняя версия платформы IBM Connections включает полностью интегрированный набор социальных инструментов для сотрудничества в реальном времени, аналитики и управления контентом, доступных на любых устройствах, сообщили CNews в IBM.

По словам разработчиков, решение помогает компаниям выстроить процессы сотрудничества внутри организации, а также за её пределами — с партнерами и клиентами. Многие топ-менеджеры ощущают необходимость усилить вовлеченность персонала, а также третьих лиц в бизнес-процессы. Согласно недавнему исследованию IBM C-Suite Study, которое использовало результаты опроса 4200 руководителей, 90% опрошенных планируют повысить уровень сотрудничества посредством как социальных, так и цифровых каналов. «Одна из задач заключается в том, чтобы персонал мог делиться актуальной экспертной информацией в нужное время и оперативно использовал возникающие возможности для бизнеса, при этом, не рискуя безопасностью всей компании», — пояснили в IBM.

Инструмент IBM Connections 5 теперь доступен на облачной онлайн-бирже IBM Cloud Marketplace, позволяя клиентам быстрее разворачивать комплексные платформы для сотрудничества. Решение использует более 100 SaaS-сервисов от IBM и позволяет организациям персонализировать релевантный контент и делиться им как внутри организации, так и вне ее с помощью совместного использования файлов и интегрированных социальных инструментов. Платформа может быть быстро развернута на локальном уровне, в «облаке» или на основе гибридной модели, позволяя международным командам решать срочные задачи в режиме реального времени. Синхронизация и возможность совместной работы над документами позволяет иметь доступ к самым последним версиям файлов, вне зависимости от времени или места доступа, подчеркнули в IBM. С помощью этих новых возможностей компании могут интегрировать инструменты для сотрудничества, аналитики и управления контентом в уже существующие бизнес-процессы организации.

«Недостаток коммуникации между сотрудниками — одна из самых серьезных проблем. Если персонал разобщен, и его работа не синхронизирована, страдает продуктивность всей организации, — заявил Джефф Шик (Jeff Schick), вице-президент направления Social Software, IBM. — Современные компании работают в более открытой обстановке, и они хотят выстраивать новые системы, ориентированные, в первую очередь, на людей. Способность вовлекать в диалог ключевых пользователей внутри и вне организации может сделать её работу более творческой и гибкой, а также основанной на сотрудничестве».

На сегодняшний день платформу IBM Connections, по данным IBM, используют тысячи компаний, включая Superior Group, провайдера решений для персонала и аутсорсинга по всему миру. Результаты глобального опроса показали, что сотрудники компании чувствовали разобщенность и не ощущали связи с главным и региональными офисами. Руководители организации понимали, что нужно бороться с причиной проблемы: устаревшим интранетом и недостатком инструментов для коммуникации. Сейчас Superior Group использует решение IBM Connections, чтобы увеличить вовлеченность сотрудников и повысить продуктивность. Персонал компании использует инструменты социального взаимодействия, такие как совместный доступ к файлам, сообщества, блоги и wiki-страницы. Как результат, объем электронной переписки сократился на 20%. По отзыву Superior Group, сотрудники теперь больше общаются друг с другом, охотнее участвуют в совместных проектах и быстрее реагируют на новые возможности.

«Отличные идеи могут возникнуть в любом офисе нашей интернациональной компании, поэтому нам был нужен надежный способ сделать нашу организацию открытой и облегчить общение между коллегами и партнерами, — рассказал Том ДеКлерк (Tom DeClerck), CIO Superior Group. — IBM Connections предоставляет гибкую и легко масштабируемую платформу со встроенными функциями для сотрудничества, аналитики и управления контентом. Это позволило поставить наших сотрудников на первое место в организационной структуре, а им, в свою очередь, предоставить оптимальный сервис для клиентов компании».

В январе IBM объявила о том, что она объединяет в «облаке» все инструменты для почты, социального взаимодействия, чатов, встреч, управления контентом и продуктивности офисной работы, включая возможность передачи видео высокой четкости, под одним брендом IBM Connections. «Сочетание всех этих решений, а также открытой архитектуры и API позволило независимым поставщикам программного обеспечения, таким как HootSuite, разработать сотни новых социальных приложений на базе платформы IBM Connections», — сообщили в корпорации.

©  CNews