Новая интеграционная платформа помогла «СКБ-банку» ускорить вывод банковских продуктов на рынок и оптимизировать обслуживание кл
«СКБ-банк» сообщил о запуске интеграционной платформы, призванной повысить качество дистанционного обслуживания клиентов и упростить вывод на рынок новых услуг.
В связи с интенсивной динамикой развития бизнеса банку было необходимо сократить время вывода на рынок новых банковских продуктов и обеспечить их доступность для клиентов мобильного банка. Перед ИТ-департаментом банка была поставлена задача интеграции информационных платформ банка, включая автоматизированную банковскую систему и систему дистанционного обслуживания клиентов.
Исполнителем проекта стала группа компаний «Хост», работающая на рынке системной интеграции в Уральском регионе. В качестве основы программного решения были выбраны IBM WebSphere Message Queue и Message Broker — продукты, которые полностью удовлетворяли требованиям банка по функционалу, универсальности и надежности. Базой для интеграционной платформы стали серверы IBM Power. Ключевыми параметрами нового информационно-технологического комплекса стали высокая управляемость и оптимальная скорость подключения новых информационных систем в соответствии с необходимым уровнем безопасности, говорится в сообщении «СКБ-банка».
«Главной задачей проекта по интеграции информационных систем банка было повышение качества обслуживания наших клиентов, — рассказал Вячеслав Лаптев, советник председателя правления «СКБ-банка». — Гибкость и эффективность платформы, разработанной специалистами ГК “Хост”, позволяют нам быстро реагировать на изменения рынка, и теперь новые банковские продукты становятся доступны нашим клиентам практически в режиме реального времени».
© CNews