IBM Tivoli Service Management Center for System z
Продолжая вкладывать миллионы долларов в реализацию программы, призванной упростить работу с мэйнфреймами, корпорация IBM представила новый, интегрированный комплекс программных продуктов. Этот программный пакет обеспечивает автоматизацию процессов и предоставляет инфраструктуру для управления сервисами, что поможет компаниям более эффективно использовать мощные вычислительные возможности мэйнфрейма для решения бизнес-задач.Новое решение IBM Tivoli Service Management Center for System z , входящее в состав семейства IBM Service Management, обеспечивает автоматизацию комплексного управления
Это решение сочетает лучшие методики автоматизации процессов на базе Information Technology Infrastructure Library (ITIL) с программными продуктами IBM, такими как: IBM Tivoli Change and Configuration Management Database, IBM Tivoli Application Dependency Discovery Manager, IBM Tivoli Business Service Manager, IBM Tivoli Service Request Manager и IBM Tivoli Enterprise Portal. Интеграция этих программных продуктов позволит избавиться от изолированности приложений и получить единое представление всех бизнес-приложений и других систем в масштабе всего центра обработки данных.
Клиенты получат возможность эффективно использовать такие возможности, как единое, интегрированное представление важнейших приложений, выполняемых на мэйнфреймах; обнаружение, контролирование и представление связей между
«Решение IBM Tivoli Service Management Center, используемое в сочетании с нашей новой платформой z10 или другими мэйнфреймами, предоставит клиентам новую, интегрированную среду, обеспечивающую повышение уровня прозрачности и контроля для обнаружения активов, управление инцидентами и проблемами в рамках единой, общей для всего предприятия инфраструктуры управления сервисами, — отметил Крис О’Коннор (Chris O’Connor), вице-президент по стратегиям и маркетингу подразделения IBM Tivoli. — Главная ценность нового решения заключается в том, что оно позволит компаниям с любыми масштабами бизнеса повысить уровень автоматизации процессов для эффективного использования технологий в соответствии с целями бизнеса и более совершенного управления всеми сервисами».
Новый интегрированный комплекс программных продуктов включает средства автономных вычислений и предлагает улучшенные функциональные возможности для решения различных проблем, с которыми сталкиваются руководители центров обработки данных и административно-хозяйственных подразделений. Основные преимущества этого решения:
Управление бизнес-сервисами — интеграция ПО IBM Tivoli Business Service Manager и IBM Tivoli Application Discovery and Dependency Manager для обнаружения, обеспечения готовности, управления, определения состояния и контроля в случае добавления приложения, а также если приложение становится недоступным или нарушает соглашение об уровне обслуживания.
Управление финансами — обеспечение соответствия
Управление безопасностью — получение полной информации об уровне безопасности и формирование отчетов для множества технологических платформ, в том числе полученных в результате слияний и приобретений, внедрения новых технологических решений, а также при введении новых нормативных стандартов. Комплекс Tivoli Service Management Center for System z позволит получать единый взгляд на управление безопасностью, процессы аудита и соблюдение нормативных требований с использованием таких программных продуктов, как IBM Tivoli zSecure, IBM Tivoli Compliance Insight Manager, IBM Tivoli Identity Manager, IBM Tivoli Access Manager и IBM Tivoli Federated Identity Manager.
Операции и поддержка — обеспечение оптимальной производительности и соблюдение соглашений об уровнях обслуживания благодаря возможности получать полное представление об операциях мэйнфрейма с использованием интегрированного ПО IBM Tivoli Enterprise Portal, IBM Tivoli NetView, IBM Tivoli OMEGAMON, IBM Tivoli Composite Application Manager, IBM Tivoli System Automation и IBM Tivoli Workload Scheduler. Клиенты получат такие преимущества, как детальное представление процессов в системе, экспертные рекомендации и автоматизация управления системной производительностью, пропускной способностью сети и выполнения важнейших бизнес-приложений.
Операции и поддержка — возможность выявлять инциденты, формировать отчеты и решать проблемы чрезвычайно важна для соблюдения соглашений об уровнях обслуживания и выполнения требований к производительности. Комплекс IBM Tivoli Service Management Center for System z предлагает всю необходимую информацию, экспертные рекомендации и поддержку автоматизации для управления системной производительностью, пропускной способностью сети, инцидентами и проблемами и выполнением важнейших бизнес-приложений с использованием интегрированного ПО IBM Tivoli Enterprise Portal, IBM Tivoli NetView, IBM Tivoli OMEGAMON, IBM Tivoli Composite Application Manager, IBM Tivoli System Automation и IBM Tivoli Workload Scheduler.
Решение IBM Tivoli Service Management Center for System z поступит в продажу во втором квартале 2008 года.
Пятилетняя программа IBM, направленная на упрощение работы с мэйнфреймами
В октябре 2006 года IBM объявила о начале реализации общекорпоративной программы, которая позволит к 2011 году сделать мэйнфрейм IBM System z — самую совершенную вычислительную платформу для бизнеса – значительно более легким в эксплуатации и доступным более широкому кругу
© Fubix