IBM получает первые награды SMB Excellence Award от IDC за свою программу IBM Express Advantage

АРМОНК, штат Нью-Йорк, 12 ноября 2009 г. – Корпорация IBM (NYSE: IBM) сегодня объявила о получении первой награды SMB Excellence Award, учрежденной аналитической фирмой IDC. Эта почетная награда является признанием эффективности программы IBM Express Advantage, помогающей предприятиям среднего бизнеса преуспевать в условиях быстро меняющейся экономической среды. IBM, единственная компания, удостоенная награды SMB Excellence Award в двух категориях, была также отмечена в категории "Innovative Alliances" («Инновационные альянсы») за решение Intuit QuickBooks Enterprise Solution via IBM Smart Cube.

Программа IBM Express Advantage была признана лучшей в категории "New Application Approaches" («Новые подходы к поставке приложений») за «совершенство» в разработке и продвижении продукта. Программа Express Advantage охватывает обширный портфель ориентированных на рыночный сектор малого/среднего бизнеса (SMB) аппаратных средств, программного обеспечения и услуг, которые соответствуют строгим критериям – таким как доступность по цене, простота развертывания и низкая стоимость владения – гарантирующим их пригодность и экономическую эффективность для компаний SMB. Программа Express Advantage также поддерживает экосистему бизнес-партнеров IBM, отраслевые исследования и деловые взаимосвязи, помогающие предприятиям среднего масштаба успешно функционировать в современном мире, который становится все более маленьким, плоским и интеллектуальным.

«Компании сектора среднего бизнеса, как правило, отличает повышенные потребности в информационных технологиях, но не повышенные бюджеты, соответствующие их нуждам, — отметил Раймонд Боггс (Raymond Boggs), вице-президент отдела исследований малого и среднего бизнеса (SMB Research) компании IDC. — IBM через свою программу Express Advantage формирует и развивает портфель технологический и решений, которые используют многообразие ресурсов разработки в различных ИТ-областях для удовлетворения этих зачастую противоречивых нужд клиентов из самых разных бизнес-сегментов».

Так, например, этой осенью IBM добавила в свой портфель Express Advantage предложение Cognos Express – первое интегрированное решение для планирования, анализа, отчетности, бюджетирования и прогнозирования, специально созданное для компаний среднего масштаба и поставляемое по доступным для них ценам.

«IBM отмечена наградами IDC за ее обширный и функционально насыщенный портфель предложений и решений для рынка среднего бизнеса, которые помогают клиентам делать больше при меньших ресурсах, управлять и снижать риски, и пользоваться преимуществами гибких опций поставки информационных технологий подобно сервисам вычислительного облака», — сказал Марк Дюпакье (Marc Dupaquier), генеральный менеджер IBM по глобальному рынку среднего бизнеса (Global Midmarket).

Решение Intuit QuickBooks Enterprise Solution via IBM Smart Cube было признано лучшим в категории "Innovative Alliances" («Инновационные альянсы») как выдающееся достижение в области разработки, дистрибуции и поставки продукта.

Устройство IBM Smart Cube объединяет разработанное компанией Intuit программное обеспечение для управления финансовыми операциями QuickBooks Enterprise Solutions с аппаратными средствами, программным обеспечением связующего слоя и технической поддержкой IBM. Как часть инициативы IBM Smart Business, предприятия малого/среднего бизнеса, которые приобрели Smart Cube, получают также доступ к Smart Market, онлайновой рыночной площадке для просмотра, оценки и загрузки приложений от растущей сети независимых поставщиков программного обеспечения.

Отмеченное наградой решение предназначено фирмам, которые еще не совсем готовы к применению cloud-сервисов, а также тем дальновидным предприятиям, которые уже подготовились к аутсорсингу как покрытию растущей части своих ИТ-потребностей. Благодаря партнерству с компанией Intuit, чье бухгалтерское программное обеспечение в настоящее время используется более чем половиной предприятий с численностью персонала менее 100 человек, и компаний Ingram Micro, через которую осуществляется дистрибуция совместного решения, IBM расширила свой охват рынка среднего бизнеса.

Другие награды SMB Excellence Award были вручены в категориях: "Market Segmentation/Customer Targeting" («Сегментирование рынка/Определение целевой клиентуры»); "Software-as-a-Service and Cloud Computing for SMB" («Программное обеспечение как услуга и сервисы вычислительного облака для сектора среднего бизнеса»); "Streamlining/Enhancing Customer Engagement" («Оптимизация/Расширение вовлеченности клиентов»; и "Technology Deployment" («Развертывание технологии»).

Полную информацию об инициативах для сектора среднего бизнеса, осуществляемых 16-ю компаниями, удостоенными наград Excellence Awards от IDC, можно получить из опубликованного недавно документа 2009 IDC SMB Excellence Awards - Innovative Product, Marketing, Support and Promotions Products to Enhance Customer Appeal and Competitive Success (link resides outside of ibm.com) («Награды IDC SMB Excellence Awards для сектора среднего бизнеса – Инновации, маркетинг, поддержка и продвижение продуктов для улучшения их потребительской привлекательности и конкурентоспособности») (IDC #220604).

О корпорации IBM

Более подробную информацию о решениях IBM для рынка среднего бизнеса можно получить на Web-сайте IBM по адресу:

www.ibm.com/businesscenter/smb/us/en/newexpress/ (US)

О компании IDC

IDC – ведущий мировой поставщик маркетинговой информации и консультационных услуг, организатор мероприятий на рынках информационных технологий, телекоммуникаций и потребительской техники. IDC помогает ИТ-профессионалам, руководителям и инвесторам принимать обоснованные решения о закупке техники и выборе бизнес-стратегии. Свыше 1000 аналитиков IDC в 110 странах мира изучают тенденции и возможности отрасли и технологий на мировом, региональном и местном уровнях. Уже более 45 лет знания IDC помогают клиентам компании в решении важнейших задач бизнеса. IDC – дочернее предприятие IDG, компании, лидирующей на мировом рынке ИТ-изданий, исследований и специализированных мероприятий. Подробнее об компании IDC можно узнать на Web-сайте www.idc.com (link resides outside of ibm.com).

Другие названия компаний, продукции и услуг могут являться товарными знаками, зарегистрированными товарными знаками или знаками обслуживания соответствующих компаний.

Контакты:
IBM в России и СНГ
Артур Трапизонян
Тел.: +7 (495) 775 8800 #2652
E-mail: artur@ru.ibm.com

©  IBM developerWorks