Новые технологии IBM помогают поставщикам услуг связи обеспечивать рост своего бизнеса в условиях гиперконкуренции

Недавние приобретения IBM фирм и технологий предлагают важные преимущества, которые ведут к построению «разумных коммуникационных систем» (Smarter Communications)

ДУБЛИН, Ирландия, 24 мая 2011 г. — Сегодня, на конференции TMF Management World 2011, корпорация IBM (NYSE: IBM) представила новое программное обеспечение и сервисы, призванные помочь поставщикам услуг связи (CSP) в создании и предоставлении своим абонентам новых и инновационных решений.

Поскольку глобальные коммуникационные операторы стоят перед лицом большого насыщения рынка, резкого снижения объема услуг стационарной проводной телефонии и стремительного распространения интеллектуальных устройств, поставщики услуг связи начинают проявлять повышенный интерес к новым технологиям, аналитическим средствам и решениям на основе облачных вычислений с целью улучшить эффективность своих операций и расширить возможности для пользователей.

Среда поставки услуг IBM Service Provider Delivery Environment (SPDE) служит базовой инфраструктурой для коммуникационной индустрии, предоставляя платформу для большей части программного обеспечения, используемого сервисами операторов связи во всем мире. Анонсированные сегодня усовершенствования в IBM SPDE расширят возможности в таких областях как сервисы на базе облачных вычислений, электронная торговля по схеме «предприятие-предприятие» (B2B), управление корпоративным маркетингом, аналитика реального времени и поддержка сетей четвертого поколения 4G/LTE. Наряду с этим, в IBM SPDE улучшена согласованность с ключевыми отраслевыми стандартами, такими как TMF Frameworx.

Как часть сегодняшнего анонса, в IBM SPDE включены полученные IBM в результате недавних приобретений аналитические технологии и программное обеспечение для управления маркетинговыми кампаниями. Это позволит поставщикам услуг связи эффективно управлять своими маркетинговыми инициативами и, в то же время, упростить и расширить возможности для пользователей. Операторы получат такие преимущества как способность более глубокого понимать нужды своей абонентской базы и возможность своевременно предложить адресные услуги на основе поведенческих моделей потребителей.

«Поскольку поставщики услуг сегодня сконцентрированы на задачах выхода на новые рынки и дифференциации своих сервисов, им нужно продолжать расширять свой бизнес при одновременном обслуживании огромной сетевой инфраструктуры, — подчеркнул Скотт Стейнкен (Scott Stainken), генеральный менеджер подразделения IBM Global Telecommunications Industry, которое специализируется на решениях для глобальной телекоммуникационной отрасли. — Используя IBM SPDE, поставщики услуг связи могут управлять своими сетями более эффективно, предлагать своим абонентам новые персонализированные услуги, основанные на их специфических желаниях и потребностях, и применять аналитические инструменты для выявления и устранения проблем до начала их негативного воздействия».

Базовая инфраструктура IBM SPDE призвана обеспечить поставщикам услуг связи возможности для создания, поставки и управления новыми сервисами. IBM SPDE предоставляет лучшие практические методики, основанные на проверенных архитектурных моделях и руководящих принципах проектирования, которые согласованы с отраслевыми стандартами и почерпнуты из успешных проектов, осуществленных ведущими телекоммуникационными операторами во всем мире.

Для поддержки разработки решений, способных справиться с важнейшими задачами, стоящими перед поставщиками услуг, в IBM SPDE включены дополнительные возможности для таких ключевых сфер бизнеса как управление клиентской базой, продажи и маркетинг, поддержка операций, услуги для абонентов, корпоративное управление, информационные технологии и сетевые технологии.

Один из клиентов, использующих преимущества IBM SPDE – компания Ufone, поставщик услуг связи в Пакистане, которому удается сохранять прибыльность на высококонкурентном рынке благодаря применению решений для бизнес-процессов, основанных на SPDE.

«Мы, в Ufone, всегда стремились максимально упростить для клиентов деловое сотрудничество с нами, — сообщил Фейсал Халид (Faisal Khaliq), ИТ-директор Ufone. — Мы считаем, что для нас жизненно важно инвестировать в решения для управления клиентской базой, продажами и маркетингом, как и в новые сервисы для абонентов, которые поставляются на базе инфраструктуры IBM SPDE. Это позволяет нам предоставлять нашим клиентам услуги, которые они хотят и которые заслуживают».

Телекоммуникационный оператор из Тринидада и Тобаго Telecommunications Services of Trinidad and Tobago (TSTT) – еще одна компания, которая использует преимущества IBM SPDE. IBM предоставила TSTT консультационные и интеграционные услуги, программные решения и услуги поддержки приложений. Этот набор ключевых технологий и услуг позволяет TSTT управлять своими сетями, разворачивать и конфигурировать сервисы, эффективно достигать и обслуживать свою абонентскую аудиторию.

«TSTT выбрала эти решения с целью повышения качества сервисов, сокращения расходов и общего улучшения обслуживания клиентов, — отметил Джордж Хилл (George Hill), главный технический директор Telecommunications Services of Trinidad and Tobago Limited. — По нашему мнению, инвестировать в это чрезвычайно важно. Новые возможности IBM SPDE помогают TSTT создавать эффективные маркетинговые решения и облегчить внедрение новых решений для управления маркетинговыми кампаниями».

Приобретение фирм и технологий расширяют возможности IBM SPDE
В 2010 году IBM осуществила ряд важных приобретений, в том числе компаний Coremetrics, Sterling Commerce, Unica и Netezza, чтобы помочь клиентам в управлении стремительно растущими объемами данных, генерируемых потребителями, и поддерживать принятие маркетинговых решений, создающих разумные сети розничной торговли и дистрибуции. Эти программные технологии – наряду с технологиями, полученными в результате предыдущих приобретений, в частности, таких фирм как Cognos, ILOG, SPSS, BigFix, Guardium и Initiate – позволяют предложить клиентам расширенные возможности в рамках анонсированных сегодня улучшений программного обеспечения и услуг.

Так, например, Globe Telecom, поставщик услуг на Филиппинах, обеспечивает рост своего бизнеса в условиях чрезвычайно конкурентного рынка благодаря узконаправленным адресным рекламным акциям. Развернув включенные в SPDE аналитические инструменты и программное обеспечение для управления маркетинговыми кампаниями, маркетологи Globe Telecom могут посредством настройки политик автоматически определять возможности для целевых акций, создавая, в результате, убедительные предложения, помогающие поставщику услуг удерживать своих клиентов.

Как часть сегодняшнего анонса, IBM также представляет новые решения для управления сервисами 4G/LTE. Благодаря усовершенствованиям передовых аналитических функций и возможностей автоматизации, поставщики услуг теперь могут использовать программное обеспечение IBM для оперативной диагностики и выявления сбоев в работе сетей четвертого поколения 4G/LTE, что позволяет минимизировать простои в обслуживании клиентов. Еще одна важная часть анонса – программный продукт IBM Communications Service Enablers (ICSE), дающий поставщикам услуг связи возможность использовать ключевые стандартные интерфейсы для расширения коммуникационных сетей в новые сервисы и, как следствие, для улучшения того, как потребители работают, делают покупки и общаются.

Десятилетие отраслевого лидерства
Сегодняшние анонсы представляют дальнейшее расширение лидирующего на рынке портфеля отраслевых решений и базовых инфраструктур от IBM (cсылка вне сайта ibm.com). Улучшенные возможности призваны помочь компаниям в извлечении выгоды из новых покупательских моделей потребителей. Эти новинки и усовершенствования дополняют связующее программное обеспечение IBM для сервис-ориентированной архитектуры (SOA) специфическими отраслевыми функциями и специально разработанными шаблонами процессов. Отраслевые решения IBM и ее бизнес-партнеров базируются на преимуществах этих базовых инфраструктур, оптимизированных для определенных отраслей, чтобы содействовать в создании функционально исчерпывающих решений, предварительно сконфигурированных для нужд каждого клиента.

IBM представила первую версию SPDE в 2001 году, и с тех пор постоянно обновляет и улучшает эту базовую инфраструктуру для удовлетворения меняющихся потребностей поставщиков услуг. К настоящему времени более 1000 сервис-провайдеров и все 20 ведущих мировых телекоммуникационных компаний выбрали IBM для помощи в управлении их бизнесом услуг связи.

Созданная на основе лучших практических методик и моделей, которые были реализованы в проектах для клиентов из числа поставщиков услуг связи во всем мире, среда IBM SPDE – это базовая платформа для реализации «разумных коммуникационных систем» (Smarter Communications) путем поставки дополнительных услуг, позволяющих создавать интеллектуальные сервисы, управлять интеллектуальными операциями и разворачивать интеллектуальные сети. IBM является организатором и вдохновителем широкой дискуссии на рынке о том, как наш мир становится разумнее, и программное обеспечение лежит «в самом сердце» этих изменений. Отраслевые базовые системы IBM Industry Frameworks играют важнейшую роль в нашей способности поставлять решения для Разумной планеты (Smarter Planet) благодаря интеграции отраслевого опыта, технологий и динамичной инфраструктуры в масштабе предприятия. Такой подход позволяет предоставлять клиентам решения, ориентированные на удовлетворение их специфических отраслевых нужд.

Более подробную информацию о базовых инфраструктурах IBM Framework или о том, как IBM помогает поставщикам услуг и бизнес-партнерам принимать более взвешенные и оперативные решения, можно получить на Web-сайте IBM по адресу: www.ibm.com/software/industry/communications (US)

Замечание: Все утверждения относительно направлений работы и перспективных планов корпорации IBM могут быть изменены или отозваны без уведомления.

IBM, логотип IBM, ibm.com, WebSphere, Rational, Tivoli, Lotus, Smarter Planet и пиктограмма планеты являются товарными знаками International Business Machines Corporation, зарегистрированными во многих странах мира. Другие названия продуктов и услуг могут являться товарными знаками IBM или других компаний. Полный список товарных знаков IBM можно найти по адресу www.ibm.com/legal/copytrade.shtml (US)

Все другие названия компаний, продукции и услуг могут являться товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками соответствующих компаний. Заявления относительно планов и сроков дальнейшего развития продукции IBM приводятся исключительно в целях планирования и могут быть изменены или отозваны без предварительного уведомления. Цены реселлеров могут отличаться от указанных выше.

Контакты:
IBM в России и СНГ
Артур Трапизонян
Тел.: +7 (495) 775-8800 #2652
E-mail: artur@ru.ibm.com

Оригинал: www.ibm.com/press/us/en/pressrelease/34596.wss (US)

©  IBM developerWorks